КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рейтинг торговых сетей FMCG: Ситуация на рынке продуктов питания

Рейтинг торговых сетей FMCG: Ситуация на рынке продуктов питания

Опубликовано:  20:06 - 19 апреля 2011

31 марта 2011 года приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации №422 утверждена «Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года».

Рейтинг торговых сетей FMCG: Ситуация на рынке продуктов питания

Ожидается, что реализация Стратегии приведет к достижению следующих показателей:

· обеспеченность современными торговыми площадями достигнет 120-150 кв.м. на тыс. чел. к 2015 году и 200-300 кв.м. на тыс.чел. к 2020 году;
· доля современных форматов в торговле достигнет 45%-60% к 2015 году и 60%-80% к 2020 году;
· доля пяти крупнейших предприятий торговли в обороте или степень консолидации торговли достигнет 25%-35% к 2015 году и 35%-50% к 2020 году;
· доля дистанционной торговли достигнет 3%-4% к 2015 году и 4%-6% к 2020 году;
· конкуренция достигнет среднего уровня к 2015 году и высокого – к 2020 году;
· оборот малых предприятий в торговле достигнет 9-12 трлн.руб. к 2015 году и 10-13 трлн. руб. к 2020 году.

Специалисты агентства "INFOLine" подготовили периодический отраслевой обзор «Рейтинг торговых сетей FMCG: Ситуация на рынке продуктов питания и торговых сетей FMCG», в последний выпуск которого включена информация о принятии 31 марта 2011 года приказом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации №422 «Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года», а также ПОЛНЫЙ ТЕКСТ данного документа.

Демонстрационная версия периодического отраслевого обзора «Рейтинг торговых сетей FMCG: Ситуация на рынке продуктов питания и торговых сетей FMCG» предоставляется по запросу.

Сейчас для Вашей компании доступны самые актуальные продукты:

1. Ежемесячный обзор - "Рейтинг торговых сетей РФ" с ЕЖЕДНЕВНЫМ получением новостей.
2. Самое полное исследование отрасли - "Розничная торговля FMCG России" (более 800 стр.)
3. Аналитическая база – «550 торговых сетей FMCG России, Украины, Казахстана и Республики Беларусь» (более 70 000 магазинов!)
4. NEW! Исследование – «Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России» (база 470 действующих гипермаркетов 46 компаний в 56 регионах России)
5. NEW! Исследование – «Рынок торговых центров в 24 городах и регионах России. Итоги 2010 года. Прогноз до 2013 года» (база 611 действующих и 45 строящихся ТЦ в 86 городах России)

Теперь эти продукты доступны и на английском языке.

Для получения бесплатных демо-версий и примеров продуктов, вышлите ответным письмом запрос с указанием: интересующего продукта.

Компетентность и профессионализм специалистов агентства «INFOLine» признаны крупнейшими игроками отрасли розничной торговли: "Х5 Retail Group"; "Магнит"; “ Ашан“; "О'Кей"; "Billa"; "Копейка"; "Лента"; "Марс"; "Юнимилк"; "Роллтон"; "Солнечные продукты"; "ПЕПСИКО ХОЛДИНГС"; "КОКА-КОЛА"; "Макфа" ; "ГК "Астон" и др.

www.infoline.spb.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 262 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//