КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Vinberry подогреет интерес к сети бесплатным вином

Vinberry подогреет интерес к сети бесплатным вином

Опубликовано:  17:26 - 12 апреля 2011

Сеть алкогольных гипермаркетов Vinberry будет каждую пятницу дарить по ящику первоклассного вина самому проворному из жителей Москвы. Чтобы узнать, в какой точке города и в какое время будет спрятан заветный ящик от Vinberry, охотникам за вином необходимо внимательно следить за сообщениями на официальных страничках компании в социальных сетях Facebook и Vkontakte.

Vinberry подогреет интерес к сети бесплатным вином

Там будут выложены точный адрес и инструкции, в какой точке города и во сколько нужно появиться, чтобы успеть заполучить подарок от Vinberry первым, отмечается в пресс-релизе компании.

"Vinberry – это принципиально новый формат торговли алкоголем. Мы стремимся сделать качественные напитки по-настоящему доступными и популярными - и готовность выставлять по ящику вина каждую пятницу совершенно бесплатно доказывает серьезность наших намерений. Акция беспрецедентна по своей сути, но главное - впереди. Менее чем через две недели, с открытием первого гипермаркета, мы предложим огромный выбор отличных вин в наиболее востребованной ценовой категории от 300 до 500 рублей. А при покупке 6 бутылок любых позиций фирменная скидка будет составлять до 25%!" – говорит генеральный директор сети гипермаркетов Vinberry Андрей Ткемаладзе.

Первый алкогольный гипермаркет сети Vinberry, площадью 914 кв.м. откроется в апреле в ТРЦ "Золотой Вавилон" на Проспекте Мира, 211. Планируется, что уже к концу 2011 года сеть Vinberry вырастет до 6 гипермаркетов, расположенных в различных торгово-развлекательных центрах по всей территории Москвы. В каждом из магазинов на площади до 1000 кв.м. будет представлено около 3000 наименований алкогольной продукции по ценам ниже, чем у любой другой розничной сети

Основу ассортимента Vinberry составят вина, остальная его часть будет распределена между коньяками, виски, водкой и другими дистиллятами, а также пивом и вермутами. Большая часть вин будет относиться к средней ценовой категории от 300 до 500 рублей. Средний чек составит 800 рублей.

Как писала РБК daily, Vinberry - новый проект бывшего гендиректора сети элитных винных бутиков "Коллекция вин" (принадлежит "Азбуке вкуса") Андрея Ткемаладзе.

Бизнесмен Андрей Ткемаладзе обрел известность на алкогольном рынке, будучи генеральным директором и управляющим партнером сети винных бутиков "Коллекция вин". Развитие этой сети началось в 2002 году, это был один из проектов акционеров сети премиальных супермаркетов "Азбука вкуса". В августе 2010 года продуктовая и алкогольная сети объявили о своем слиянии, а руководивший алкогольным направлением Ткемаладзе принял решение покинуть компанию.

foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 109 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

12 июня. WINE PICNIC 2023

WINE PICNIC — ежегодное уикенд-мероприятие от Российской ассоциации сомелье. Для профессионалов и любителей винной культуры, c образовательной и развлекательной программой. Open air. Яхт- клуб "ГАЛС". Дресс-код "В белом".


«Стекольный форум – экспертный клуб»

Уважаемые коллеги! Приглашаем на ежегодное мероприятие в Суздале «Стекольный форум – экспертный клуб».



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//