КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Франчайзи "Пятерочки" продолжает экспансию на юге России

Франчайзи "Пятерочки" продолжает экспансию на юге России

Опубликовано:  17:31 - 12 апреля 2011

Группа компаний «Тамерлан», представляющая сеть магазинов «Пятерочка», продолжает экспансию. На конец марта количество супермаркетов сети в Волгоградской области составило 126.

Франчайзи "Пятерочки" продолжает экспансию на юге России

За четыре недели марта в Волгоградской области открыто три универсама эконом-класса «Пятерочка». Свои двери распахнули новые магазины в Быково и Палласовке – здесь это уже вторые по счету объекты сети. Город Камышин пополнился одиннадцатым универсамом «Пятёрочка». Суммарная торговая площадь открывшихся магазинов – 1083,6 кв. м.

Свою историю волгоградская сеть ведет с сентября 2003 года – именно в это время компания «Тамерлан» заключила договор на право использования торгового знака «Пятерочка» на территории Волгограда и Волгоградской области. А первая торговая точка этого же бренда в Самарской области открыта в октябре 2004 года. За 7 лет проект «Пятерочка» в Самарской области достиг 87 магазинов.

Андрей Пелогейко, директор Группы Компаний «Тамерлан»
: «Поставщикам очень выгодно сотрудничать с нами: начав работать с пятидесятью магазинами, они в дальнейшем увеличивали поставки для семидесяти-восьмидесяти, а сейчас уже и для 213-ти наших магазинов. Конечно, узнаваемость и благоприятный имидж бренда, прежде всего, важны для покупателей. Но и в работе с поставщиками мы пользуемся маркой »Пятерочка«, чтобы предъявлять свои требования: к качеству товаров, срокам поставки, расчетам и взаимоотношениям. То есть как это и должно быть, мы работаем на бренд, и бренд работает на нас. Наш имидж сегодня складывается уже из нашей собственной работы и ассортимента товаров, которые мы предлагаем: это качественные продукты и близкие магазины с востребованными товарами по доступным ценам».

retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 695 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//