КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Чемпионат не помог». Эксперт о снижении потребления пива в России

«Чемпионат не помог». Эксперт о снижении потребления пива в России

Опубликовано:  09:18 - 1 февраля 2019

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя рассказал НСН о ситуации в пивной отрасли.

«Чемпионат не помог». Эксперт о снижении потребления пива в России

В 2018 году в России снизились продажи пива, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на Национальный союз защиты прав потребителей. Отмечается, что продажи упали, даже несмотря на проходивший летом Чемпионат мира по футболу. Всего в 2018 году было продано 722 миллиона декалитров, это на 0,2% меньше, чем в 2017 году.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз в эфире НСН привел свои данные о производстве и потреблении пива в России.

«Все почему-то ждали роста производства и продаж. Я предупреждал еще в начале года, что ничего этого не будет. В лучшем случае будут итоги на уровне 2017 года. Не может Чемпионат мира как-то серьезно повлиять на потребление. В принципе, так и оказалось. Даже по официальным данным, в месяц, когда проходил чемпионат, потребление пива выросло всего на 10%. Все это размазалось по году и дало минусовой результат. В итоге объем производства пива составил - минус 0,5%. Это совершенно нормально, потому что 2018 год практически завершает период демографического пивного кризиса в России, который начался в 2008 году. В 2019 году производство скорее всего выйдет в ноль. А в 2020 году мы точно увидим плюс. Полпроцента или один процент точно», - заявил он.

Собеседник НСН рассказал, что правильным учет потребления пива в России можно назвать только за 2018 год. На предыдущие данные, по мнению эксперта, не стоит обращать внимание, поскольку государство в то время только наводило порядок в отрасли.

«Что касается потребления – нельзя ориентироваться на данные 2017 года. Нормальная статистика того года в государстве отсутствует. Если производство у нас точно учитывает систему ЕГАИС посредством счетчиков и так далее, то розничная продажа декларируется системой декларирования, то есть сами розничные продавцы отчитываются, сколько они продали. Индивидуальные предприниматели не хотят отчитываться за проданное пиво. Государство активно боролось с ними, и только более-менее к концу 2017 года навело какой-то порядок. В этом году их трясли гораздо основательнее. Все равно какая-то часть не отчиталась. Поэтому пока что мы видим лишь результат наведения порядка в отрасли, в торговой сети. В реальности, на мой экспертный взгляд, розничные продажи пива в 2018 году упали примерно на 1,5 %, а не выросли на 10% или более», - добавил он.

nsn.fm



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 191 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//