КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Удар по фальсификату

Удар по фальсификату

Опубликовано:  21:28 - 30 марта 2011

Желая предотвратить фальсификацию своей продукции, компания Château Margaux создала новую систему безопасности Bubble Tag («пузырчатый ярлык»). Небольшая пластиковая этикетка, которая наносится на горлышко каждой бутылки Château Margaux с 7 марта этого года, содержит аппликации, алфавитно-цифровой код и интернет-матрицу данных, созданные специально для каждой единицы продукции.

Удар по фальсификату

Чтобы убедиться в подлинности бутылки, владелец может войти на сайт винного дома, ввести алфавитно-цифровой код и сравнить аппликацию на ярлыке с изображением, появившимся на экране. Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Wall Street Journal. По заявлению компании, каждый подобный ярлык уникален, его невозможно скопировать.
Удар по фальсификату

Винный дом Château Margaux уже не первый раз принимает меры по защите подлинности своей продукции. На бутылки вина урожая 1990 года наносился лазерный код. Опасения по поводу поддельных бутылок с вином премиум-класса, особенно Бордо, продолжают расти вместе с взлетом цен на дорогие марки.

Различные меры безопасности задействуют и другие винные дома. К примеру, калифорнийский Spectrum Wine Auctions перед проведением аукциона теперь размещает на веб-сайте трехмерные фотографии высокого разрешения всех своих бутылок.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 710 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

12 июня. WINE PICNIC 2023

WINE PICNIC — ежегодное уикенд-мероприятие от Российской ассоциации сомелье. Для профессионалов и любителей винной культуры, c образовательной и развлекательной программой. Open air. Яхт- клуб "ГАЛС". Дресс-код "В белом".


«Стекольный форум – экспертный клуб»

Уважаемые коллеги! Приглашаем на ежегодное мероприятие в Суздале «Стекольный форум – экспертный клуб».



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//