Удар по фальсификату
|
Опубликовано: 21:28 - 30 марта 2011
|
Желая предотвратить фальсификацию своей продукции, компания Château Margaux создала новую систему безопасности Bubble Tag («пузырчатый ярлык»). Небольшая пластиковая этикетка, которая наносится на горлышко каждой бутылки Château Margaux с 7 марта этого года, содержит аппликации, алфавитно-цифровой код и интернет-матрицу данных, созданные специально для каждой единицы продукции.
Чтобы убедиться в подлинности бутылки, владелец может войти на сайт винного дома, ввести алфавитно-цифровой код и сравнить аппликацию на ярлыке с изображением, появившимся на экране. Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Wall Street Journal. По заявлению компании, каждый подобный ярлык уникален, его невозможно скопировать. Винный дом Château Margaux уже не первый раз принимает меры по защите подлинности своей продукции. На бутылки вина урожая 1990 года наносился лазерный код. Опасения по поводу поддельных бутылок с вином премиум-класса, особенно Бордо, продолжают расти вместе с взлетом цен на дорогие марки. Различные меры безопасности задействуют и другие винные дома. К примеру, калифорнийский Spectrum Wine Auctions перед проведением аукциона теперь размещает на веб-сайте трехмерные фотографии высокого разрешения всех своих бутылок. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 814
Категория: Новости / Производство
|