КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На Урале дистрибьюторы устроили распродажу алкоголя торговым сетям

На Урале дистрибьюторы устроили распродажу алкоголя торговым сетям

Опубликовано:  16:33 - 24 марта 2011

На Урале поставщики алкоголя стали предлагать ритейлерам скидки на продукцию до 20 процентов в преддверии перелицензирования. Это позволило торговым сетям пересмотреть ценовую политику.

На Урале дистрибьюторы устроили распродажу алкоголя торговым сетям

Как передает корреспондент «Нового Региона», в этом году процедуру перелицензирования предстоит пройти большинству производителей и оптовых продавцов спиртного. В связи с этим многие поставщики решили избавиться от излишков, опасаясь, что они не продлят свои лицензии в Росалкоголе по истечению срока их действия. А без этих документов реализовывать алкоголь запрещено. Получилось, что проблемы, связанные с перелицензированием, принесли выгоду торговым сетям.

По словам товароведов крупнейших сетей продовольственного ритейла в Екатеринбурге, уже сегодня можно говорить о том, что некоторые поставщики начали избавляться от складских запасов и предлагать продукцию с дисконтом. Размеры скидок в некоторых случаях достигают 20 процентов. «Да, мы получаем предложения о поставках спиртного – водки и игристых вин, с дисконтом. Но массового «сброса» алкоголя нет», – сообщили информагентству в сети магазинов «Звездный».

В уральском филиале X5 Retail Group также подтвердили, что им предлагают купить спиртное со скидкой в 5-15 процентов. И это позволяет пересмотреть ценовую розничную политику в сторону удешевления. Однако дешевле 98 рублей за 0,5 литра легальной водки все равно не появилось – это минимальная цена, введенная государством с 1 января 2011 года.
Вместе с тем, особые условия выдвигаются не всем. В частности, пока дисконтные предложения от дистрибьюторов не поступали в магазины сети «Кировский» и «Монетка».

nr2.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 902 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//