КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Русское добро» упрочит позиции «Дистара»

«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»

Опубликовано:  10:34 - 21 марта 2011

Перспективный производитель водки «Дистар» продолжает расширять портфель Торговых марок. Особенно активна компания в традиционном для себя ценовом сегменте - «народном». Новая водка «Русское добро» увеличит линейку производителя в ценовой нише – 115 руб. на полке.
«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»
В январе 2009 г. в народном ценовом сегменте на рынок с успехом был выпущен бренд «Хрустальная», в начале 2011-го «Дистар» расставил в несетевой рознице очередную новинку – «Русское добро». Новая водка представлена в двух вариантах рецептурного исполнения и разливается в эксклюзивную бутылку с оригинальной укупоркой, защищающей водку от подделок.

«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»

«Внешне, - говорит коммерческий директор компании «Дистар» Максим Маслов, - новая водка существенно отличается от уже занимающей в нашем портфеле нишу в 115 руб. водки «Хрустальная». Потребителю мы предлагаем разнообразие оригинальных продуктов высокого качества, нашему партнеру-оптовику новые возможности для повышения доходности за счет качественного развития дистрибьюции по продуктам «Дистара». Запуск второго бренда в «базовом» сегменте рынка – часть общей стратегии развития компании. Мы считаем этот шаг своевременным. Действия государственных органов дают возможность для здоровой конкуренции легальных производителей в самом массовом водочном сегменте и «Дистар» полностью использует открывшиеся возможности».

«Русское добро» упрочит позиции «Дистара»

Первые контракты на поставки новой водки были подписаны «Дистаром» в начале февраля. Основная переговорная кампания ТМ «Русское добро» была проведена на «Продэкспо», сразу после выставки начались и массовые отгрузки. Сегодня количество уже повторных заказов новой водки дистрибьюторами показывает: бренд хорошо принят потребителем.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 801 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//