alcoexpert.ru » Новости » Апрельский Форум виноделов в Анапе. Учебный семинар. ФОТО
|
||||||||||||||||
Апрельский Форум виноделов в Анапе. Учебный семинар. ФОТО
В апреле состоялся Форум виноделов в Анапе. Обучение и общение - именно эти составляющие стали главными на мероприятии, проведенном группой КИТМЕДИА ![]() Вот что говорит руководитель группы КИТМЕДИА Юрий Юдич: «Мы сделали первый шаг в развитии формата образовательных форумов для российских виноделов. Наше мероприятие – учебный семинар, с участием виноделов и экспертов самого разного профиля – от вопросов виноградарства и производства вина, до маркетологов и представителей торговли: дистрибьюции, сетей, HoReCa. Такой бизнес-формат, когда все собираются у моря, работают, общаются и отдыхают вместе – распространенная практика для многих отраслей. Странно при этом не использовать Анапу, которая является географическим центром кубанского виноделия» Форум состоял из двух частей: первый день – образовательный семинар, во второй день – программа посещения виноделен Кубани «Тур Дружбы». ![]() Центральное место в семинаре занимала сессия «Болевые точки российского виноделия. Взгляд биолога», которую провела Ирина Годунова, независимый эксперт, кандидат биологических наук, выпускница «Энотрии», почетный член ССЭР, член РАС. Вот что говорит Ирина: «Надо изучить зарубежный опыт, полученный на однотипных терруарах, и избежать тех ошибок, и тех «шишек», которые пережили их виноделы. Так будет гораздо легче понять, как нам правильно работать в российских условиях». Одна из самых злободневных тем сегодняшнего виноделия – вступление в силу Закона о географических наименованиях, развитие самих понятий и определений в этой области. С докладом на тему «ЗГУ, ЗНМП и НМПТ плюсы и минусы, гарантии и риски» выступил Борис Александрович Катрюхин, председатель СРО «Винодельческий Союз». По актуальной для всех проблеме помарочного учета выступил Таныгин Александр Владимирович, генеральный директор «КТ: Алкоголь», который сделал в своем докладе общий вывод: вводимые фискальные процедуры станут отличным импульсом для оптимизации и автоматизации работы предприятий в целом. На смену немного скучноватым выкладкам биологов, юристов и «айтишников» пришла тема оформления продукции. Здесь участники семинара смогли окунуться в мир профессионального подхода, принятого в маркетинге мировых брендов. Вадим Журавлев, управляющий партнер «Weavers Brand Consultancy», специалист с огромным опытом и портфолио, представил доклад «Эффективный брендинг на винной полке: дизайн упаковки как меч Дарта Вейдера». О том, какие трудности встречает вино на пути к потребителю, рассказала руководитель проекта «Новое русское вино» Елена Порман. В ее докладе «Через тернии к потребителю. Потребительские стереотипы и трудности коммуникации» были изложены не только проблемы продаж вина, но и пути решения этих проблем, на примере проекта «Новое русское вино». Своим опытом продаж вин поделился Тимур Булатов, известный не только как видеопродюсер, но и как анапский ресторатор, владелец бара BROOKWIN. В своем докладе «Русская винная карта - трудности и достижения» Тимур, на собственном опыте описал проблемные точки продвижения российских вин в HoReCa. Безусловно, одним из «гвоздей программы» стала премьера вин МЫСХАКО, которую провел Сергей Дубовик, недавно возглавивший предприятие. Были представлены новые вина, таких линеек, как «Терруар», «Кюве», «Игристое» от МЫСХАКО, а также коллекции «Гранд Резерв». Сергей постоянно работает над составом блендов, например, для серии «КЮВЕ» он был изменен после премьеры на ПРОДЭКСПО, и консультаций с экспертами. Завершал уже сместившуюся на 2 часа программу доклад энтузиаста винного туризма – Дарьи. Государство пока только анонсирует грандиозные программы для развития туризма, а Дарья Безрукова уже успешно работает на этой ниве, и добивается ощутимых результатов – довольны все: туристы, виноделы – и сама Дарья, которая занимается не простым, но любимым делом. Обсуждая проблемы, поднятые на семинаре, участники покидали зал, а основной костяк продолжил «заседание» за ужином в BROOKWIN, где все смогли поднять бокал за российское виноделие. «Я доволен результатом, – сказал в завершении организатор Форума Юрий Юдич, – мы получили то, что хотели, смоделировали мероприятие, которое теперь станет регулярным и масштабным. Форум будет развиваться и служить делу российского виноделия!» В Апрельском Форуме Виноделов приняли участие представители компаний: Винодельня «Юбилейная», ЗАО Славпром, Кубань-Вино, КОЛТ, Иреваль Рус, Актис, Лоза (группа компаний «Абрау-Дюрсо»), Крымский винно-коньячный завод «Бахчисарай», Бюрнье, Винная деревня, Ассоциация аграрного туризма Краснодарского края и др. Партнеры Форума: КТ Алкоголь, бар BROOKWIN Материалы по теме: - Апрельский Форум виноделов в Анапе. Тур Дружбы. МЫСХАКО. ФОТО - Апрельский Форум виноделов в Анапе. Тур Дружбы. АБРАУ ДЮРСО. ФОТО - Апрельский Форум виноделов в Анапе. Тур Дружбы. «Винотеррия». ФОТО ФОТОГАЛЕРЕЯ Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 807 Категория: Новости / Вино / От редакции / Пресс-релизы / Фотогалерея |
30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победителиЮрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП. «Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕОВместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».
|
|||||||||||||||