КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Слияние двух миров

Слияние двух миров

Опубликовано:  17:07 - 15 марта 2011

Отношения между брендами Dolce & Gabbana и Martini Gold начались с открытия бара Martini в магазине Dolce&Gabbana в Милане. По словам представителей Dolce & Gabbana, их сотрудничеству с брендом Martini уже более десяти лет.

Слияние двух миров

Объединяют их похожие ценности и гордость за свои итальянские корни. Сегодня результатом их совместной деятельности стало специальная партия Martini Gold. Компании впервые работали над подобным проектом и остались довольны результатом. В новом продукте слились два мира — мир Dolce & Gabbana и мир Martini.
Слияние двух миров

В ходе создания этого коллекционного напитка сотрудники компании Martini объехали все уголки мира. Они искали идеальные ингредиенты для идеальной вкусовой композиции. «Пышная» упаковка нового напитка выполнена в золотом цвете. При этом форма иконической бутылки Martini сохранена, сообщает The Dieline. Это сделало новинку еще более уникальной.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 123 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//