КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Экстра М" запретили пропагандировать пользу "Балтики"

"Экстра М" запретили пропагандировать пользу "Балтики"

Опубликовано:  07:21 - 20 мая 2010

"Экстра М" запретили пропагандировать пользу "Балтики"
За пропаганду пользы алкогольной продукции оштрафовано на 300 тысяч рублей издательский дом "Экстра М Медиа", сообщает пресс-служба Московского УФАС России.

Ранее Комиссия Московского УФАС России установила в действиях ЗАО "Экстра М. Медиа" факт нарушения ч. 3 ст.22 ФЗ "О рекламе" и п.1 ч.1 ст.22 ФЗ "О рекламе".

В рекламе пива "Балтика" была представлена информация "..целое море позитивных эмоций и отличного настроения в компании с великолепным пивом гарантировано получил каждый..", которая явно указывает, что употребление пива "Балтика" способствует улучшению эмоционального состояния. Данное рекламное сообщение было опубликовано под заголовком: "Балтика": творить и строить, и петь помогает!".

Кроме того, в этой рекламе отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, что недопустимо согласно ч.3 ст.22 ФЗ "О рекламе".

На основании вышеизложенного Московское УФАС России оштрафовало ЗАО "Экстра М Медиа" за нарушение ФЗ "О рекламе" на сумму 300 тысяч рублей.

Напомним, что в середине мая за рекламу водки, в которой говорилась, что она способствует улучшению эмоционального состояния, Коми УФАС России оштрафовала на 40 тысяч рублей ОАО "Воркутауголь" и ООО "Криптон". Ненадлежащая реклама водки была размещена в одном из номеров газеты "Моя Воркута", выпускает которую ОАО "Воркутауголь".

pravo



Модератор: Редакция Просмотров: 1 825 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//