КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Полушка" вернулась к супермаркетам

"Полушка" вернулась к супермаркетам

Опубликовано:  07:13 - 20 мая 2010

"Полушка" вернулась к супермаркетам
Холдинг "Продовольственная биржа", развивающий сеть универсамов у дома "Полушка" возобновляет развитие одноименных супермаркетов. По мнению экспертов, компании предстоит серьезная работа: от перепозиционирования бренда до выживания в условиях медленного восстановления рынка розничных продаж.

Как стало известно "Ъ", холдинг "Продовольственная биржа" решил возобновить развитие формата "супермаркет", объявив о поиске директора для этого формата. В компании информацию подтвердили: "В 2010 году мы планируем возобновить развитие формата "супермаркет", поскольку с некоторой стабилизацией экономической ситуации вполне можно рассчитывать на оживление интереса к данному формату со стороны покупателя. Это будут магазины с торговым залом до 1,5 тысяч квадратных метров, с акцентом на полуфабрикаты, готовые блюда, кулинарию, будут расширены премиальные ценовые ниши, с более широкими линейками non-food", — заявил Дмитрий Степанов, президент холдинга "Продовольственная биржа". Поиск нового управляющего в компании объясняют существенными отличиями стандартов работы формата "супермаркет" от "магазина у дома".

В "Продовольственной бирже" уточнили, что единственный супермаркет холдинга находится на улице Ярослава Гашека. О развитии мультиформатности сеть "Полушка" впервые объявила в 2007 году, после чего магазины стали открываться в трех форматах: "универсам у дома", "супермаркет" и малый формат ("Полушка-мини").

Сеть "Полушка" и "Е-Да" (принадлежит Холдингу "Продовольственная биржа") включает 91 магазин, которые расположены в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях.

По мнению генерального директора сети супермаркетов "Лэнд" Ильи Штрома, переход компании из сегмента "дискаунтер" в "премиум" потребует серьезной работы над персоналом, ассортиментом и брендом. "Действительно наблюдается оживление спроса со стороны покупателей, но конкуренция по формату "супермаркет", в том числе за арендные площади, в Петербурге высока, поэтому сложно гарантировать успех новому игроку", — добавил господин Штром. По мнению аналитика УК "Финам менеджмент" Максима Клягина, решение о развитии в формате "супермаркет" можно объяснить желанием увеличить маржинальность бизнеса, но конъюнктура рынка пока не выглядит обнадеживающей: по итогам I квартала оборот розничной торговли увеличился всего на 1,3%, главным образом за счет роста цен на продовольствие.

Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 819 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//