КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Как стать современным

Как стать современным

Опубликовано:  16:39 - 9 марта 2011

Новозеландское дизайнерское агентство Inhouse разработало упаковку для вина Supernatural. Уже само название вина содержит аллюзию на его особые характеристики (supernatural — англ. сверхъестественное).

Как стать современным

Тем не менее, дизайнеры хотели избежать визуальных символов, ставших стереотипами для любого чистого, экологичного и органического продукта. Вместо этого эксперты решили поиграть с самим словом «сверхъестественное», пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.

Благодаря этому этикетка вина стала своеобразным ящичком для хранения редких и диковинных вещей, включая предметы из потустороннего мира. Компания с гордостью сообщила, что бутылка вина Supernatural будет участвовать в выставке San Francisco MoMA ‘How Wine Became Modern’ («Как вино становится современным»).

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 048 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//