КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Как стать современным

Как стать современным

Опубликовано:  16:39 - 9 марта 2011

Новозеландское дизайнерское агентство Inhouse разработало упаковку для вина Supernatural. Уже само название вина содержит аллюзию на его особые характеристики (supernatural — англ. сверхъестественное).

Как стать современным

Тем не менее, дизайнеры хотели избежать визуальных символов, ставших стереотипами для любого чистого, экологичного и органического продукта. Вместо этого эксперты решили поиграть с самим словом «сверхъестественное», пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.

Благодаря этому этикетка вина стала своеобразным ящичком для хранения редких и диковинных вещей, включая предметы из потустороннего мира. Компания с гордостью сообщила, что бутылка вина Supernatural будет участвовать в выставке San Francisco MoMA ‘How Wine Became Modern’ («Как вино становится современным»).

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 888 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//