Как стать современным
|
Опубликовано: 16:39 - 9 марта 2011
|
Новозеландское дизайнерское агентство Inhouse разработало упаковку для вина Supernatural. Уже само название вина содержит аллюзию на его особые характеристики (supernatural — англ. сверхъестественное).
Тем не менее, дизайнеры хотели избежать визуальных символов, ставших стереотипами для любого чистого, экологичного и органического продукта. Вместо этого эксперты решили поиграть с самим словом «сверхъестественное», пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Благодаря этому этикетка вина стала своеобразным ящичком для хранения редких и диковинных вещей, включая предметы из потустороннего мира. Компания с гордостью сообщила, что бутылка вина Supernatural будет участвовать в выставке San Francisco MoMA ‘How Wine Became Modern’ («Как вино становится современным»). upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 070
Категория: Новости / Маркетинг
|