Бутылку Absolut превратили в "матрешку"
|
Опубликовано: 21:30 - 19 мая 2010
|
Pernod Ricard представила водку Absolut со вкусом груши. Новинка выпускается в маленькой промо-бутылке, по форме напоминающей традиционную стеклянную бутылку Absolut. Главная особенность промо-кампании Absolut Pears заключается в том, что новый вкус в мини-бутылочке продается вместе с оригинальной водкой Absolut в бутылке традиционного размера. Таким образом, "груша" представляет собой "пробник", который можно получить при покупке обычной водки Absolut. Две бутылки водки Absolut емкостью 5 и 70 cl упаковываются в одну общую "внешнюю" пластиковую "тару", также по форме напоминающую традиционную бутылку Absolut. Ее дизайн разработан шведским агентством Family Business. Водка Absolut Pears выпускается в серии Naturals, все продукты которой производятся только из натуральных ингредиентов. Ассортимент линейки включает в себя девять вкусов - груша, малина, цитрон, ваниль, персик, мандарин, перец и другие. По словам директора Pernod Ricard UK Марка Гамильтона, инновационная упаковка "2в1" является примером девиза Absolut: "Все самое выдающееся получается нестандартно". Pernod Ricard является частью Pernod Ricard Group, владеющей Chivas Regal, Havana Club и Jacob's Creek. upakovano
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 648
Категория: Новости / Маркетинг
|