alcoexpert.ru » Новости » Бутылку Absolut превратили в "матрешку"
 

Актуально



Самое читаемое:


Вода от Дерипаски. Структуры миллиардера запускают новы ...
Forbes узнал, что стоит за интересом компаний Олега Дерипаски к бизнес

Игристые вина со Знаком качества начнут продвигать в ма ...
Роскачество начинает программу продвижения российского игристого вина

ФАС прокомментировала идею введения минимальной цены на ...
Любые регуляторные нормы эффективны при комплексном использовании и мо

В Москве с 1 апреля стартует сезон летних кафе
В Москве с 1 апреля стартует сезон летних кафе, говорится в сообщении

«Новое Время» на выставке и «Винном Гиде ПРОДЭКСПО»
На прошедшей в феврале выставке «ПРОДЭКСПО-2019» компания «Новое Время


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Бутылку Absolut превратили в "матрешку"

Модератор: Редакция
 
Бутылку Absolut превратили в "матрешку"
Pernod Ricard представила водку Absolut со вкусом груши. Новинка выпускается в маленькой промо-бутылке, по форме напоминающей традиционную стеклянную бутылку Absolut.

Главная особенность промо-кампании Absolut Pears заключается в том, что новый вкус в мини-бутылочке продается вместе с оригинальной водкой Absolut в бутылке традиционного размера. Таким образом, "груша" представляет собой "пробник", который можно получить при покупке обычной водки Absolut.

Две бутылки водки Absolut емкостью 5 и 70 cl упаковываются в одну общую "внешнюю" пластиковую "тару", также по форме напоминающую традиционную бутылку Absolut. Ее дизайн разработан шведским агентством Family Business.

Водка Absolut Pears выпускается в серии Naturals, все продукты которой производятся только из натуральных ингредиентов. Ассортимент линейки включает в себя девять вкусов - груша, малина, цитрон, ваниль, персик, мандарин, перец и другие.

По словам директора Pernod Ricard UK Марка Гамильтона, инновационная упаковка "2в1" является примером девиза Absolut: "Все самое выдающееся получается нестандартно".

Pernod Ricard является частью Pernod Ricard Group, владеющей Chivas Regal, Havana Club и Jacob's Creek.

upakovano




Комментариев: 0 | Просмотров: 2126








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ