Любознательная натура
|
Опубликовано: 16:17 - 4 марта 2011
|
Австралийское дизайнерское бюро Manifesto разработало бренд для линейки вин от компании Merum Estate. Клиент обратился в Manifesto Design с просьбой создать название и концепт бренда. В результате дизайнеры придумали забавный, причудливый и привлекательный концепт для вина, реализуемого в низком ценовом сегменте.
Как сообщает Lovely Package, за основу концепта вин от Merum Estate была взята «природа». Название линейки Curious Nature (англ. — любознательная природа) говорит о том, что природа вина не совсем обычна. На этикетках изображаются странные существа — наполовину люди, наполовину животные. Они любят вино и с любопытством наблюдают за потребителями, как будто именно они отличаются диковинностью. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 785
Категория: Новости / Маркетинг
|