КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Cоздана ассоциация «Украинские национальные напитки»

Cоздана ассоциация «Украинские национальные напитки»

Опубликовано:  17:01 - 2 марта 2011

На украинском алкогольном рынке создано новое отраслевое объединение — Ассоциация ликероводочной промышленности Украины «Украинские национальные напитки».

Cоздана ассоциация «Украинские национальные напитки»

В состав участников новой организации вошли более двадцати производителей украинского алкоголя, среди которых Золотоношский ЛВЗ «Златогор», ДП «Уманский ЛВЗ», ГП «Кременчугский ЛВЗ», корпорация «Альфа-Груп», компании «Александрия-БЛиГ», «Хлебная нива», «Мавы», «БиГм», «Калганоф ЛВЗ», «Горобина», Торговый дом «Инвест-Капитал Груп» и другие.

Президентом Ассоциации был избран Игорь Евгеньевич Якушев. В свое время он возглавлял совет директоров производственно-коммерческого объединения «Арго», работал президентом концерна «Донбас ликероводка», занимал должность генерального директора компании «Украинские национальные напитки». Одно из последних мест работы Игоря Якушева - начальник отдела техобеспечения государственного предприятия «Укрспиртпостач».

Программа деятельности Ассоциации довольно обширна и включает в себя не только защиту интересов участников отраслевого объединения, но и формирование принципиально новых отношений среди производителей на алкогольном рынке Украины.

Одна из приоритетных задач Ассоциации – создание современного и сбалансированного рынка украинского алкоголя при тесном партнерстве, как с государственными контролирующими органами, так и с потребителями. Именно такой путь развития, по мнению участников Ассоциации, позволит вернуть отрасли стабильность, а потребителю – безопасный и качественный продукт.

Главными целями деятельности ассоциации «Украинские национальные напитки» являются:


- обеспечение координации деятельности и делового сотрудничества членов Ассоциации
- представление и защита общих имущественных, экономических и социальных интересов членов ассоциации
- поддержка и продвижение на украинский рынок и за его пределы продукции членов ассоциации
- выработка законодательных инициатив, отвечающим интересам членов Ассоциации
-иные цели деятельности, не противоречащие законодательству Украины
Важно и то, что ассоциацией будет разработана единая защитная марка, которая будет нанесена на каждую бутылку ЛВИ, выпускаемую членами ассоциации.

В настоящее время формируется профессиональная команда, которая будет выполнять задачи, поставленные перед ассоциацией.

akcyz.com.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 256 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//