КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Грузия не может продавать"Хванчкару" в США

Грузия не может продавать"Хванчкару" в США

Опубликовано:  19:29 - 28 февраля 2011

Скандал разразился вокруг винного бренда "Хванчкара". Оказалось, что Грузия не имеет права продавать вина под этим брендом в США. Эксклюзивное право реализации бренда "Хванчкара" принадлежит компании "Дозорцев". "Грузпатент" планирует подать в суд в связи с присвоением грузинской торговой марки.

Грузия не может продавать"Хванчкару" в США

"Грузпатент" узнал об украденном бренде после того, как подало заявку на регистрацию 18 наименований грузинских вин в США. Оказалось, что право продавать продукцию под брендом "Хванчкара" имеет только "Дозорцев", передает портал Грузия Onine.

Как сообщается на сайте DOZORTSEV AND SONS ENTERPRISES LTD, компания была основана в 1995 году, за время своей деятельности она была удостоена 17 медалей на различных международных конкурсах. Компания является первым импортером и дистрибутором настоящих марок вина из Грузии.

"Каждый сорт вина с его уникальным ароматом, историей и культурой производится и разливается в Грузии. Поставляют его виндельческие заводы, чьи эксклюзивные права переданы компании", - отмечается на сайте.

Грузия не в первый раз сталкивается с проблемами регистрации брендов. Так, руководитель "Грузпатента" Ираклий Гваладзе, комментируя распространенные ранее в грузинской прессе сообщения о присвоении Арменией грузинских брендов, заявил, что грузинская сторона отреагирует на данную информацию после ее перепроверки.

Ранее в СМИ была распространена информация о том, что грузинские бренды в розничной торговой сети Франции продаются как армянская продукция. "Это не первый случай присвоения Арменией грузинских брендов. Подобные попытки со стороны Армении были и раньше. Что касается конкретно указанного факта, попытаемся перепроверить информацию и соответствующим образом отреагировать. В частности, необходимо уточнить, были ли представлены отдельные бренды во Франции в виде торговой марки, или просто носили такое название", - заявил Гваладзе.

По информации проживающих во Франции грузин, лучшие грузинские бренды продаются в розничных сетях Франции под видом армянской продукции. В частности, вино "Саперави" реализуется как марка армянской коллекции дорогих спиртных напитков, сообщал портал Новости-Грузия.

Как "армянское чудо" продают грузинские чурчхелы (застывший виноградный сок с орехами), как армянский хлеб - грузинский из национальных печей "тонэ", под армянским названием "хачатуряны" продают традиционные грузинские хачапури и так далее. Утверждается, что вся продукция под "замещенными" брендами реализуется в так называемых русских супермаркетах Парижа, Лиона, Бордо, Страсбурга и в других городах

foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 394 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//