КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » СМИ раскрыли секретный план производителей водки на Украине

СМИ раскрыли секретный план производителей водки на Украине

Опубликовано:  18:24 - 22 февраля 2011

Обсуждающаяся в последние месяцы на Украине идея о полном запрете рекламы алкоголя на ТВ – на самом деле, инициирована крупными производителями водки, которые хотят «застолбить» рынок и лишить конкурентов возможности продажи новых марок 40-градусного напитка.

СМИ раскрыли секретный план производителей водки на Украине

Об этом пишет журнал «Власть денег».

«Звучит парадоксально: крупнейшие производители крепких напитков, кровно заинтересованные в сбыте своей продукции, выводят из строя двигатель ее продаж. Странности в поведении продавцов «горькой» оценили рекламисты и маркетологи, назвав этот ход одним из самых креативных антикризисных мероприятий. Ведь от предлагавшегося запрета выигрывали именно известные алкогольные бренды. Нет рекламы – нет новых конкурентов: шансы на раскрутку новичков в условиях информационного вакуума сводятся к нулю», – говорится в публикации.

«Параллельно можно сэкономить на рекламных бюджетах, не переживая насчет промоушн-активности действующих игроков. Неудивительно, что ряды лоббистов максимальных ограничений для рекламы алкоголя возглавил Евгений Черняк, владелец одной из самых раскрученных водочных ТМ в Украине («Хортица»). Эксперимент доказал свою эффективность, когда вслед за отечественными алкогольщиками идею подхватили и российские»
, – отмечает украинский журнал.

nr2.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 430 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//