КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минский завод виноградных вин - первый в Беларуси

Минский завод виноградных вин - первый в Беларуси

Опубликовано:  21:13 - 21 февраля 2011

ЗАО "Минский завод виноградных вин" (ТМ Ambassador) уже на протяжении 10 лет занимает первое место в Беларуси по объему производства виноградных вин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.

Минский завод виноградных вин - первый в Беларуси

По данным Национального статистического комитета Беларуси, предприятию по итогам 2010 года принадлежит почти треть этого рынка республики. Так, всего в Беларуси за прошлый год было произведено 25 млн. 110 тыс.л виноградных вин, из них на Минском заводе виноградных вин - 7 млн. 750 тыс.л, или 30,9% от общего объема. В целом по республике выпуск виноградных вин в 2010 году возрос на 19,7% по сравнению с 2009 годом.

Как сообщил корреспонденту БЕЛТА директор ЗАО "Минский завод виноградных вин" Денис Мороз, предприятие не только увеличивает объемы производства, но и сохраняет стабильно высокое качество продукции. "Мы дорожим каждым покупателем. Своей ежедневной задачей считаем расширение линейки продукции для всех, кто поверил в возможность производства в Беларуси натурального виноградного вина", - отметил он.

Так, на заводе на условиях франчайзинга разливают вина Франции, Италии, Грузии, Молдовы. Причем поставщиками этих вин стали ведущие производители в своих странах, а сами вина ярко характеризуют страну происхождения. В нынешнем году географию разливаемых на предприятии вин планируется расширить еще больше.

Качество виноградных вин, произведенных на заводе, высоко оценивают независимые эксперты. Как отметила в беседе с корреспондентом БЕЛТА старший научный сотрудник руководитель группы по виноделию Научно-практического центра по продовольствию НАН Беларуси Людмила Ткачук, представляемые Минским заводом виноградных вин на заседание центральной дегустационной комиссии образцы новых видов виноградных вин всегда оцениваются положительно. "Это свидетельствует о высоком качестве продукции, а также о высоком технологическом уровне предприятия и профессиональном уровне специалистов", - подчеркнула она.

Минский завод виноградных вин оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет осуществлять розлив вина холодным способом. При такой технологии продукт не подвергается термической обработке и благодаря этому сохраняет свои вкусовые и органолептические свойства. "Это очень сложная технология, требующая постоянного контроля и внимания со стороны специалистов. Не на любом предприятии способны ее освоить и внедрить", - отметила Людмила Ткачук.

В настоящее время Минский завод виноградных вин является обладателем более 130 наград различных международных конкурсов и дегустаций. В коллекции предприятия Гран-при, золотые и серебряные медали. Так, на недавней международной выставке "Продэкспо-2011" в Москве вино виноградное специальное десертное красное "Кагор" ТМ Ambassador удостоено золотой медали.

belta.by



Модератор: Редакция Просмотров: 2 471 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//