КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дорогой алкоголь будет пользоваться спросом

Дорогой алкоголь будет пользоваться спросом

Опубликовано:  14:10 - 21 февраля 2011

Французская Pernod Ricard SA, один из крупнейших мировых производителей алкогольной продукции, улучшила оценку прибыли на текущий финансовый год благодаря росту продаж дорогого алкоголя в I финполугодии во многих странах мира, включая Китай. Как сообщает MarketWatch, чистая прибыль Pernod за 6 месяцев, завершившихся 31 декабря, выросла на 19% - с 604 млн евро до 666 млн евро.

Дорогой алкоголь будет пользоваться спросом

Продажи 14 основных брендов Pernod Ricard увеличились на 8% в объемном выражении и на 13% - по стоимости. В частности, Pernod отметила сильный рост продаж брендов Chivas Regal, Jameson и Olmeca на рынках России и Украины.

Pernod ожидает роста выручки в этом году примерно на 7% после подъема на 4% в прошлом фингоду. Ранее прогнозировался подъем выручки на 6%.

Основанная в 1975 году группа Pernod Ricard выпускает и продает алкогольные напитки под брендами Jameson, Jacob's Creek, Havana Club, Chivas Regal, Martell, Ballantine's, Malibu, Kahlua, Beefeater, Absolut Vodka, Olmeca и другие. В 2008 году Pernod Ricard совершила самое крупное приобретение в истории отрасли, поглотив шведскую Vin & Spirit Group (производитель водки Absolut). Также Pernod Ricard владеет Ереванским коньячным заводом (армянский коньяк "Арарат") и Грузинской компанией вин и алкогольных напитков GWS (марки "Тамада" и "Старый Тбилиси").

personalmoney.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 182 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//