КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Беларуси незначительно выросли продажи водки

В Беларуси незначительно выросли продажи водки

Опубликовано:  08:22 - 21 февраля 2011

Реализация водки в Беларуси в январе 2011 года выросла на 1,9% по сравнению с январем 2010 года. С октября 2009 года отмечалось сокращение реализации водки.

По данным Белстата, продажи водки составили 873,3 тыс. дал, а ее доля в общем объеме потребления алкоголя — 44,8% (в январе 2010 года — 48,2%).

Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе 2011 года составила 10,7%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 461,3 млрд. рублей.

Пива за первый месяц текущего года продано 2 млн. 334,2 тыс. дал, что на 25,3% больше, чем за январь 2010 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 12% (в январе 2010 года — 10,5%).

Ликеро-водочных изделий реализовано 160,4 тыс. дал (на 39,6% больше), виноградных вин — 251,5 тыс. дал (на 23,5% больше), плодовых вин — 1 млн. 246 тыс. дал (на 8,8% больше). Плодовые вина заняли 28,8% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе 2010 года — 29%).

Коньяка и бренди продано 28 тыс. дал (на 36,6% больше), игристых вин и шампанского — 116 тыс. дал (на 24,3% больше), слабоалкогольных напитков — 85,4 тыс. дал (на 19,1% меньше).

belapan.com



Модератор: Редакция Просмотров: 1 791 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//