alcoexpert.ru » Новости » Какую водку пьют украинцы
|
||||||||||||||||
Какую водку пьют украинцы
Лидерами на рынке водки стали торговые марки Nemiroff, Хортица и Хлебный дар. К такому выводу пришли эксперты МИМРБ (Мониторинг розничной торговли в Украине), которые подвели промежуточные итоги работы операторов украинского алкогольного рынка в 2010 г. При этом по сравнению с показателями 2009 года доля рынка Nemiroff увеличилась, а Хортица наоборот, понизила свои показатели. Но это в денежном выражении. А в натуральном, то есть в литрах, на первое место вышла торговая марка «Хлебный дар». Если весь объем рынка водки (в литрах) принять за 100%, то украинцы употребили 17,7% «Хлебного дара», что на 4,2% больше, чем в 2009 году. Второе место занимает Nemiroff, а вот Хортица, по данным исследования, позиции наоборот сдала. Ее доля рынка в натуральном выражении сократилась с 18,2% до 14,6%. Следует также отметить стабильные показатели марки Medoff, которые марка демонстрирует на протяжении последних 3-х лет, так же имеет смысл выделить положительные тенденции у PRIME и Цельсий. Торговая марка Истинна за 1.5 года, практически в плотную приблизилась к пятерке лидирующих марок и сейчас занимает 7-ю строчку рейтинга в денежном выражении и 6-ю строчку в натуральном, сказано в исследовании. А вот тройку «лидеров с конца» сформировали «Козацька Рада», «Пять Капель» и «Горилочка». Исследование, которое проводилось исключительно в городах с населением больше 20 тыс. человек, не принимает во внимание сезонные или временные торговые точки, которых много в курортных зонах (в частности ЮБК, Карпаты). В результате чего снижаются продажи торговых марок водки, которые входят в сегмент mainstream (наиболее популярные марки - ред.), а продажи дешевых сегментов не изменяются. MEMRB – международная исследовательская компания, на данные которой в работе ссылаются как производители, так и потребители. kyivpost.ua Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 179 Категория: Новости / В мире |
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых винНа выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.
|
|||||||||||||||