КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Какую водку пьют украинцы

Какую водку пьют украинцы

Опубликовано:  18:28 - 15 февраля 2011

Лидерами на рынке водки стали торговые марки Nemiroff, Хортица и Хлебный дар. К такому выводу пришли эксперты МИМРБ (Мониторинг розничной торговли в Украине), которые подвели промежуточные итоги работы операторов украинского алкогольного рынка в 2010 г.
Согласно данным исследования, лидирует марка Nemiroff, на долю которой приходится 17,7% всего рынка водки (в денежном выражении). Торговые марки Хортица и Хлебный Дар делят второе место.

Какую водку пьют украинцы

При этом по сравнению с показателями 2009 года доля рынка Nemiroff увеличилась, а Хортица наоборот, понизила свои показатели.

Но это в денежном выражении. А в натуральном, то есть в литрах, на первое место вышла торговая марка «Хлебный дар». Если весь объем рынка водки (в литрах) принять за 100%, то украинцы употребили 17,7% «Хлебного дара», что на 4,2% больше, чем в 2009 году.

Второе место занимает Nemiroff, а вот Хортица, по данным исследования, позиции наоборот сдала. Ее доля рынка в натуральном выражении сократилась с 18,2% до 14,6%.

Следует также отметить стабильные показатели марки Medoff, которые марка демонстрирует на протяжении последних 3-х лет, так же имеет смысл выделить положительные тенденции у PRIME и Цельсий. Торговая марка Истинна за 1.5 года, практически в плотную приблизилась к пятерке лидирующих марок и сейчас занимает 7-ю строчку рейтинга в денежном выражении и 6-ю строчку в натуральном, сказано в исследовании.

А вот тройку «лидеров с конца» сформировали «Козацька Рада», «Пять Капель» и «Горилочка».
Исследование, которое проводилось исключительно в городах с населением больше 20 тыс. человек, не принимает во внимание сезонные или временные торговые точки, которых много в курортных зонах (в частности ЮБК, Карпаты). В результате чего снижаются продажи торговых марок водки, которые входят в сегмент mainstream (наиболее популярные марки - ред.), а продажи дешевых сегментов не изменяются.

MEMRB – международная исследовательская компания, на данные которой в работе ссылаются как производители, так и потребители.

kyivpost.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 927 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//