КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Какую водку пьют украинцы

Какую водку пьют украинцы

Опубликовано:  18:28 - 15 февраля 2011

Лидерами на рынке водки стали торговые марки Nemiroff, Хортица и Хлебный дар. К такому выводу пришли эксперты МИМРБ (Мониторинг розничной торговли в Украине), которые подвели промежуточные итоги работы операторов украинского алкогольного рынка в 2010 г.
Согласно данным исследования, лидирует марка Nemiroff, на долю которой приходится 17,7% всего рынка водки (в денежном выражении). Торговые марки Хортица и Хлебный Дар делят второе место.

Какую водку пьют украинцы

При этом по сравнению с показателями 2009 года доля рынка Nemiroff увеличилась, а Хортица наоборот, понизила свои показатели.

Но это в денежном выражении. А в натуральном, то есть в литрах, на первое место вышла торговая марка «Хлебный дар». Если весь объем рынка водки (в литрах) принять за 100%, то украинцы употребили 17,7% «Хлебного дара», что на 4,2% больше, чем в 2009 году.

Второе место занимает Nemiroff, а вот Хортица, по данным исследования, позиции наоборот сдала. Ее доля рынка в натуральном выражении сократилась с 18,2% до 14,6%.

Следует также отметить стабильные показатели марки Medoff, которые марка демонстрирует на протяжении последних 3-х лет, так же имеет смысл выделить положительные тенденции у PRIME и Цельсий. Торговая марка Истинна за 1.5 года, практически в плотную приблизилась к пятерке лидирующих марок и сейчас занимает 7-ю строчку рейтинга в денежном выражении и 6-ю строчку в натуральном, сказано в исследовании.

А вот тройку «лидеров с конца» сформировали «Козацька Рада», «Пять Капель» и «Горилочка».
Исследование, которое проводилось исключительно в городах с населением больше 20 тыс. человек, не принимает во внимание сезонные или временные торговые точки, которых много в курортных зонах (в частности ЮБК, Карпаты). В результате чего снижаются продажи торговых марок водки, которые входят в сегмент mainstream (наиболее популярные марки - ред.), а продажи дешевых сегментов не изменяются.

MEMRB – международная исследовательская компания, на данные которой в работе ссылаются как производители, так и потребители.

kyivpost.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 149 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//