КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Какую водку пьют украинцы

Какую водку пьют украинцы

Опубликовано:  18:28 - 15 февраля 2011

Лидерами на рынке водки стали торговые марки Nemiroff, Хортица и Хлебный дар. К такому выводу пришли эксперты МИМРБ (Мониторинг розничной торговли в Украине), которые подвели промежуточные итоги работы операторов украинского алкогольного рынка в 2010 г.
Согласно данным исследования, лидирует марка Nemiroff, на долю которой приходится 17,7% всего рынка водки (в денежном выражении). Торговые марки Хортица и Хлебный Дар делят второе место.

Какую водку пьют украинцы

При этом по сравнению с показателями 2009 года доля рынка Nemiroff увеличилась, а Хортица наоборот, понизила свои показатели.

Но это в денежном выражении. А в натуральном, то есть в литрах, на первое место вышла торговая марка «Хлебный дар». Если весь объем рынка водки (в литрах) принять за 100%, то украинцы употребили 17,7% «Хлебного дара», что на 4,2% больше, чем в 2009 году.

Второе место занимает Nemiroff, а вот Хортица, по данным исследования, позиции наоборот сдала. Ее доля рынка в натуральном выражении сократилась с 18,2% до 14,6%.

Следует также отметить стабильные показатели марки Medoff, которые марка демонстрирует на протяжении последних 3-х лет, так же имеет смысл выделить положительные тенденции у PRIME и Цельсий. Торговая марка Истинна за 1.5 года, практически в плотную приблизилась к пятерке лидирующих марок и сейчас занимает 7-ю строчку рейтинга в денежном выражении и 6-ю строчку в натуральном, сказано в исследовании.

А вот тройку «лидеров с конца» сформировали «Козацька Рада», «Пять Капель» и «Горилочка».
Исследование, которое проводилось исключительно в городах с населением больше 20 тыс. человек, не принимает во внимание сезонные или временные торговые точки, которых много в курортных зонах (в частности ЮБК, Карпаты). В результате чего снижаются продажи торговых марок водки, которые входят в сегмент mainstream (наиболее популярные марки - ред.), а продажи дешевых сегментов не изменяются.

MEMRB – международная исследовательская компания, на данные которой в работе ссылаются как производители, так и потребители.

kyivpost.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 179 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля


ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//