КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Севастопольский винзавод запустит новые производственные линии

Севастопольский винзавод запустит новые производственные линии

Опубликовано:  09:32 - 9 февраля 2011

Севастопольский винодельческий завод запустил линии по розливу, этикеровке, упаковке и отправке на продажу шампанского более чем 25 торговых марок.

Севастопольский винзавод запустит новые производственные линии

Как сообщил коммерческий директор предприятия Сергей Зезюлинский, в феврале планируется выпустить более 200 тыс. бутылок игристого напитка.

«Часть продукции у нас пойдет на экспорт, а часть продукции мы отгрузим нашим партнерам по привлеченным торговым маркам, — уточнил С.Зезюлинский. — Соответственно, большую часть продукции, которую мы произведем в феврале, мы практически уже продали, она будет отгружена конкретным покупателям».

Он пояснил, что перерыв в работе завода вызван сменой руководства на предприятии. Так, в конце декабря 2010 года новым генеральным директором Севастопольского винодельческого завода был назначен Андрей Кулаков, а в течение января на предприятии сменился весь руководящий состав.

Вместе с тем, по словам С.Зезюлинского, перерыв в производственном процессе на месяц не сказался на работе завода. Однако сегодня есть ряд трудностей с выпуском шампанского некоторых марок. «Это «Севастопольское игристое», «Царское», Glamour. Существуют определенные лицензионные ограничения на использование этих торговых марок заводом . Это нормальный цивилизованный переговорный процесс, который сегодня проходит», — заключил С.Зезюлинский.

СПРАВКА: ГП «Севастопольский винодельческий завод» является одним из лидеров по производству шампанского и игристых вин в Украине. Предприятие выпускает такие известные марки как «Cевастопольское игристое», «Мускатное игристое» и др. Около 30% общих объемов продукции Севастопольского винзавода реализуются в России, США, странах Западной Европы.

allcrimea.net



Модератор: Редакция Просмотров: 1 931 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//