КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компания Heineken стала эксклюзивным импортером пива Krusovice

Компания Heineken стала эксклюзивным импортером пива Krusovice

Опубликовано:  09:12 - 9 февраля 2011

Компания Heineken в Беларуси стала эксклюзивным импортером чешского пива Krusovice в республику, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в компании.

"Сегодня Heineken является одним из основных экспортеров чешского пива. В Беларуси пиво Krusovice позиционируется в суперпремиальном ценовом сегменте, доля которого на отечественном рынке составляет 2,4%", - отметили в компании, добавив, что "этот сегмент в Беларуси представлен приблизительно десятью марками пива из Чехии, Германии и Нидерландов".

Там также отметили, что компания Heineken будет импортировать два сорта пива Krusovice: Krusovice Imperial и Krusovice Cerne. "Для белорусских потребителей это пиво доступно в крупных точках розничной торговли, ресторанах, барах и кафе",Ю добавили в компании.

По информации концерна "Белгоспищепром", по итогам 2010 года ИЗАО "Пивоварни Хайнекен" произвело 7,746 млн дал пива, что на 84,6% больше, чем в 2009 году. Согласно данным, предоставленным в концерне, в общем объеме производства пива в Беларуси доля компании Heineken в Беларуси, владеющей ИЗАО "Пивоварни Хайнекен" и "Речицапиво", возросла в 2010 году на 6,4 проц.пункта до 21,7%. В январе текущего года, компания произвела 685 тыс. дал пива (на 42,7% больше аналогичного уровня 2010 года), при этом в доля компании по сравнению с январем прошлого года возросла на 8,4 проц.пункта до 29,6%.

interfax.by



Модератор: Редакция Просмотров: 1 935 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//