КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » За 2011-2015 гг. объем производства алкогольных напитков в России снизился на 19% и составил в 2015 г. 11,6 млрд л.

За 2011-2015 гг. объем производства алкогольных напитков в России снизился на 19% и составил в 2015 г. 11,6 млрд л.

Опубликовано:  14:21 - 19 декабря 2016

По данным «Анализа рынка алкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2016 году, отечественный рынок алкогольных напитков продолжает сокращаться. За 2011-2015 гг. объем внутреннего производства в стране снизился на 18,9% - с 14,25 млрд до 11,56 млрд л. Объм производства снижался на протяжении всего исследуемого периода. Одной из основных причин сокращения выпуска алкогольных напитков является активное регулирование отрасли со стороны государства. Такие меры, как регулярное повышение акцизных ставок на алкогольную продукцию, введение минимальной розничной цены на крепкий алкоголь, запрет продаж продукции в ночное время – все это привело к уменьшению спроса, и как следствие, вызвало спад объема производства. Также в последние годы на падение спроса влияет снижение располагаемых доходов населения – в целях экономии потребители отказываются от покупок алкогольных напитков.

За 2011-2015 гг. объем производства алкогольных напитков в России снизился на 19% и составил в 2015 г. 11,6 млрд л.

В 2016 году на рынке алкогольных напитков одним из основных событий станет введение ЕГАИС (Единой государственной автоматизированной информационной систему учета алкогольной продукции). С 1 января 2016 года все магазины, продающие алкоголь, должны быть подключены к системе, фиксировать в ЕГАИС закупки, а с 1 июля 2016 года в ЕГАИС должны отражаться и продажи алкоголя. По оценкам экспертов, рынок оказался не готов к нововведению и, по разным данным, на конец 2015 года к новой системе подключилось порядка 5% оптовиков.

Необходимо отметить, что значительную доля рынка алкогольных напитков занимает контрафактная продукция. В 2015 году 23,5% от выпуска алкоголя пришлось на теневое производство. Таким образом, объем контрафактной продукции на рынке превысил 2,7 млрд л.

В структуре легального производства алкогольных напитков традиционно лидирует пиво. В 2015 году доля выпуска пива от суммарного объема производства составила 82,2% (7,27 млрд л). На втором месте по объему производства находится водка и ликероводочные изделия с долей 8,2% (0,73 млрд л). Третье место по выпуску готовой продукции в 2015 году пришлось на вина, доля которых составила 7,3% (0,65 млрд л).

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 702 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//