КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » МЭР предлагает в 2017 году снизить акциз на алкоголь и цены на водку

МЭР предлагает в 2017 году снизить акциз на алкоголь и цены на водку

Опубликовано:  16:02 - 29 сентября 2016

Минэкономразвития РФ предлагает в 2017 году снизить акциз на крепкий алкоголь с 500 рублей до 360 рублей, а минимальную стоимость полулитра водки со 190 до 136 рублей, соответствующие предложения направлены в Минфин, сообщил в интервью РИА Новости замглавы МЭР Олег Фомичев.

МЭР предлагает в 2017 году снизить акциз на алкоголь и цены на водку

Ставки акцизов на алкогольную продукцию с долей этилового спирта до 9% и спиртосодержащую продукцию должны увеличиться с 400 рублей за литр в 2016 году до 418 рублей в 2017 году. Для алкогольной продукции с долей этилового спирта свыше 9% ставка акциза составляет в 2016 году 500 рублей за литр, в 2017 году пока планируется 523 рубля, для этилового спирта, реализуемого организациям, не уплачивающим авансовый платеж акциза, — 102 рубля и 107 рублей, соответственно.

"Мы предлагаем снизить акциз на крепкий алкоголь с 500 рублей до 360 рублей, а минимальную стоимость бутылки водки — до 136 рублей…. Мы свои предложения в адрес Минфина уже направили", — сказал Фомичев.

"Мы смотрели статистику — у нас максимальная доля легального рынка и максимальный объем поступления акцизов был в 2012 году (при ставке акциза в 300 рублей). А дальше при его росте продукция фактически начала выталкиваться в нелегальную сферу, в дальнейшем также стала уменьшаться его собираемость, В связи с этим мы предлагаем вернуться на условный уровень 2012 года плюс накопленная инфляция и на этом уровне акцизную ставку зафиксировать в реальном выражении", — отметил замглавы Минэкономразвития РФ.

По его словам, учитывая, что за период с 2012 по 2015 годы наиболее значительно сократились объемы легальной реализации всей алкогольной продукции, (при том, что по оценке независимых экспертов, объем потребления населением алкоголя практически не изменился) будет правильным акциз снизить для того, чтобы начать переводить торговлю из тени в легальное русло, и при этом улучшать качество потребляемой продукции и собираемость акцизов.

Накануне замминистра финансов РФ Илья Трунин сообщил, что акцизы на алкоголь в РФ в 2018-2019 годах будут повышаться на уровень инфляции, в 2017 году индексация будет произведена так, как это предусмотрено НК.

ria.ru


Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 984 Категория: Новости / Власть / Актуально


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//