КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минфин хочет за счет акцизов стимулировать легализацию продажи алкоголя

Минфин хочет за счет акцизов стимулировать легализацию продажи алкоголя

Опубликовано:  14:15 - 29 сентября 2016

Минфин РФ предлагает перераспределить часть поступлений от индексации акцизов на алкоголь от регионов-производителей в пользу регионов с большей долей потребления крепких напитков, чтобы простимулировать легализацию этого рынка, рассказала в интервью РИА Новости директор департамента межбюджетных отношений Минфина Лариса Ерошкина.

Минфин хочет за счет акцизов стимулировать легализацию продажи алкоголя

"Предложение заключалось в перераспределении поступлений от акциза от производителя к потребителю. Это стимулирует легализацию оборота алкоголя", — сказала Ерошкина. "Пока можно рассмотреть как идею: часть индексации акциза распределить пропорционально потреблению, но остальные поступления будут распределяться так же, как сейчас", — подчеркнула она.

В настоящее время поступления от акцизов на алкоголь распределяются в соотношении 40% на 60% региональными и федеральным бюджетом соответственно. Между регионами эти поступления распределяются пропорционально объемам произведенной продукции. При этом основная доля потребления приходится на такие субъекты, как Москва и Санкт-Петербург, где объемы производства не так велики.

В министерстве пока нет ясности, с какого года вводить эти новшества. "Такие решения нужно просчитать, потому что тогда ситуация по доходам регионов, естественно, будет совершенно противоположной, чем та, которая складывается сегодня", — сказала Ерошкина.

"Поскольку система ЕГАИС введена только с 1 июля текущего года, есть данные только за три месяца. В следующем году период для анализа будет больше, в систему будут включены городские поселения, и будет возможность делать более четкие расчеты", — пояснила она.

В Бюджетом кодексе РФ ставки акцизов на 2016 год на крепкие напитки с долей этилового спирта до 9% и выше 9% утверждены в размере соответственно 400 рублей и 500 рублей за литр, а в 2017 году, по плану, увеличатся, соответственно до 418 рублей и 523 рублей за литр. Часть дополнительных поступлений от такой индексации Минфин и хочет распределить пропорционально уровню потребления алкоголя.

С начала июля в России розничные продажи алкоголя фиксируются в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота алкогольной продукции (ЕГАИС). По данным Росалкогольрегулировании (РАР), к ней уже подключено около 95% торговых точек. Поступления акцизов на алкоголь, по данным РАР, за восемь месяцев текущего года выросли на 32 миллиарда рублей.

интервью >>

ria.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 586 Категория: Новости / Власть / Актуально


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//