КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Дикси" увеличила выручку

"Дикси" увеличила выручку

Опубликовано:  20:27 - 26 января 2011

Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ритейлеров, в 2010 году увеличила выручку на 19,4% по сравнению с предыдущим годом - до 64,73 миллиарда рублей (не включая НДС), говорится в сообщении розничного оператора.

В долларах выручка составила 2,13 миллиарда, что на 24,7% больше показателя 2009 года.

"Дикси" увеличила выручку

В частности, выручка магазинов основного формата группы - дискаунтеров "Дикси" - увеличилась в 2010 году на 20,5% в рублях и на 25,9% в долларах, достигнув 54,39 миллиарда рублей и 1,79 миллиарда долларов соответственно. Выручка гипермаркетов "Мегамарт" в рублях выросла на 14,7% - до 7,26 миллиарда, в долларах - на 19,9%, до 239 миллионов. Выручка экономичных супермаркетов "Минимарт" увеличилась в рублях на 9,1% - до 2,18 миллиарда, в долларах - на 14%, до 72 миллионов.

Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 898 миллионов рублей или 30 миллионов долларов.

Сопоставимые продажи (like-for-like, LFL) в рублях за 2010 год в целом по группе "Дикси" в 2010 году выросли на 2,83% согласно консервативному подходу, то есть, если включать в расчет показатели магазинов, открывшихся до 2008 года (полностью вышедших на плановые показатели товарооборота). Количество чеков за отчетный период выросло на 0,34%, а сумма среднего чека - на 2,48%. При этом сопоставимые продажи дискаунтеров "Дикси" за год выросли на 3,02%, количество чеков - на 0,02%, а сумма среднего чека - на 3,01%. Наиболее высокую динамику роста сопоставимой выручки показали дискаунтеры, расположенные в Уральском федеральном округе - 5,05%, притом, что в Центральном федеральном округе рост составил только 3,73%, а в Северо-западном федеральном округе - 1,59%.

Согласно второй методике расчета LFL, который компания применяет для более корректного сравнения с показателями других участников рынка, используя данные магазинов, которые были открыты до 1 декабря 2009 года и еще не полностью вышли на плановый товарооборот. В этом случае сопоставимые продажи группы за 2010 год выросли на 7,37%, количество чеков - на 3,75%, сумма среднего чека - на 3,49%. При этом сопоставимые продажи дискаунтеров "Дикси" за год выросли на 7,58%, количество чеков - на 3,47%, а сумма среднего чека - на 3,98%. Наиболее высокую динамику роста сопоставимой выручки также показали дискаунтеры в Уральском федеральном округе - 9,85%, против 8,89% в Центральном федеральном округе и 5,06% в Северо-западном федеральном округе.

Сопоставимые продажи группы в четвертом квартале минувшего года выросли на 9,54%, согласно консервативному подходу, количество чеков - на 0,1%, сумма среднего чека - на 9,43%. Согласно второму подходу, сопоставимая выручка компании выросла на 12,39%, количество чеков - на 2,16%, сумма среднего чека - на 10,02%.

За 2010 год компания открыла 124 магазина против 69 магазинов в 2009 году, увеличив количество торговых объектов на 20% по сравнению с предыдущим годом - до 646 магазинов, а их общую торговую площадь - на 11%, до 227,868 тысячи квадратных метров.

Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на конец августа группа управляет 646 магазинами, включая 623 дискаунтера "Дикси", 15 компактных гипермаркетов "Мегамарт", восемь экономичных супермаркетов "Минимарт" в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. Контрольным (61,09%) пакетом акций ГК "Дикси" владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", акции ритейлера с мая 2007 года торгуются на РТС и ММВБ. За 9 месяцев 2010 года "Дикси" получила чистый убыток по МСФО в размере 37,3 миллиона рублей (1,2 миллиона долларов), что почти в 3 раза меньше аналогичного показателя за 2009 год.

rian.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 602 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//