КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Беларусьторг занялся розницей

Беларусьторг занялся розницей

Опубликовано:  07:48 - 25 января 2011

Сегодня сегмент торговли элитным алкоголем и табаком в Беларуси развит действительно слабо.

Собственную розничную сеть открыл крупнейший государственный импортер алкогольных напитков в Беларусь.

Государственное предприятие "Беларусьторг", которое является одной из компаний, занимающихся импортом алкогольных изделий в Беларусь, занялось розничной торговлей. Официальное открытие магазина розничной сети "Аматиста" состоялось 14 января в Минске.

Беларусьторг занялся розницей

Как отметил на открытии директор "Беларусьторга" Эдвард Матулис, сеть будет ориентироваться на продажу алкоголя и табачных изделий премиум-класса. При этом ставится задача сделать качественный алкоголь максимально доступным потребителю.

Нужно отметить, что сеть магазинов "Беларусьторга" создана при активном содействии Управления делами президента, в подчинении которого находится и само предприятие. Э. Матулис не стал этого отрицать. Он отметил, что, возможно, отрытие сети каким-то образом подтолкнет к развитию конкуренции в этом сегменте рынка.

Начальник управления организации потребительского рынка продовольственных товаров Министерства торговли Любовь Язепчик отметила, что в Беларуси очень не хватает магазинов такого формата.

"У нас люди очень сильно пьют, и очень некачественную продукцию. В Беларуси потребление алкогольной продукции составляет 12 литров на человека", - отметила Л. Язепчик, добавив, что белорусские производители постепенно переходят на производство качественных виноградных вин, а по импорту завозится лишь высококачественный алкоголь.

Сегодня сегмент торговли элитным алкоголем и табаком в Беларуси развит действительно слабо. Кроме "Беларусьторга", собственная розничная сеть есть еще у одного импортера - ОП НИИ ПКД ООО. Однако из-за постоянных проблем с импортом алкоголя, которые создавало государство, развитие подобных розничных сетей не было достаточно стабильным.

Сейчас с появлением интереса государства к этой сфере рынок может снова начать активно развиваться. Только в 2011 году в сети "Аматиста" должно открыться 10 магазинов.

belmarket.by



Модератор: Редакция Просмотров: 2 333 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//