КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Целостность инноваций и традиций в пробке ZEST!

Целостность инноваций и традиций в пробке ZEST!

Опубликовано:  11:08 - 4 августа 2016

Мировой производитель пробок для вина компания НОМАКОРК приготовила приятный сюрприз для виноделов – после многоэтапных испытаний в серийное производство запущена инновационная продукция – полимерная пробка ZEST! для игристого вина.

Целостность инноваций и традиций в пробке ZEST!

Игристое вино для многих потребителей связано со знаковыми и торжественными событиями. Люди восхищаются игрой пузырьков, любят яркий вкус и тонкие ароматы Просекко, Асти и других разновидностей праздничного напитка. Тем более важно избежать неприятных сюрпризов, связанных с проблемами сохранности вина. Компания НОМАКОРК свела эти проблемы до минимума, вначале подарив миру инновационную пробку для тихих вин, а теперь и для игристых. Благодаря новой пробке ZEST! исключены такие неудачи, как корковая болезнь, непредсказуемый конечный результат хранения и возможная оксидация, а также отделение приклеенного диска пробковой корки, ломка и крошение.

Один из самых быстрорастущих секторов винной индустрии получил долгожданную пробку, достойную игристого вина, повышающую гарантию праздника. Инновационная пробка ZEST! изготовлена по технологии Plantcorc из растительных полимеров на основе сахарного тростника, разработана той же командой NOMACORC, которая создала Select BIO – первую в мире пробку для тихих вин с нулевым углеродным следом.

Целостная структура пробки предотвращает отделение диска и крошение, текстура натуральной древесины сохраняет традиционное восприятие и удовольствие при открывании игристого вина. Очевидно, что инновационная пробка создана в согласии с природой и человеческими чувствами. Пробка ZEST! стала идеальным эстетическим решением для энологов, при этом решает главную задачу – сохраняет вкус, цвет и аромат деликатных игристых вин.
Целостность инноваций и традиций в пробке ZEST!

Инновационная пробка ZEST! позволяет производителям реализовать в том числе и маркетинговые задачи по нанесению печати логотипа производителя, при этом печать возможна и на торце пробки. Структура растительного полимера позволяет снять фаску с одного торца пробки, что может стать для потребителя дополнительным отличительным признаком винодельни.

Технология кислородного менеджмента, отработанная компанией НОМАКОРК до совершенства, позволяет виноделам воспользоваться программным обеспечением NomaSelector, чтобы выбрать оптимальную пробку на основе заданных производителем параметров (сорт винограда, обработка сусла, время созревания в бочке, ожидаемая продолжительность хранения и другие). Совершенствуя свою продукцию, компания НОМАКОРК вместе с производителями вина стремится к стопроцентному результату в предсказуемости созревания, хранения и транспортировки вина.

Безукоризненная укупорка, отсутствие протеканий, крошения и отделения диска, исключенный риск заболевания пробковой болезнью – все эти задачи решены с появлением инновационной пробки ZEST!




.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 673 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//