КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Самарская фирма прекратила рекламировать лечебную водку

Самарская фирма прекратила рекламировать лечебную водку

Опубликовано:  12:26 - 20 января 2011

Самарская фирма ООО "Директ Лайн" выполнила предписание самарской антимонопольной службы, убрав из интернета рекламу водки, представленной как полезный для здоровья напиток, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе УФАС по региону.

Самарская фирма прекратила рекламировать лечебную водку

Требование ликвидировать рекламу водки с сайта «Директ Лайн» Самарское УФАС выдвинуло компании в ноябре 2010 года. Дело в том, что в рекламе водки присутствовали такие выражения, как «она улучшает пищеварение, помогает при простуде — хорошо прогревает горло», «после такого — усталость и плохое настроение как рукой снимает».

Причем рекламная статья содержала фотографии с изображением конкретных марок водки, таких как «Алтай», «Русский стандарт», «Белая березка», «Белуга». А предупреждение о вреде крепкого алкоголя отсутствовало. УФАС признала рекламу ненадлежащей и возбудила административное дело.

"Мы признали рекламу ненадлежащий, направили фирме предписание на устранение нарушений. В настоящее время компания нарушения устранила и подобную рекламу больше не размещает", - сказал представитель пресс-службы. Он отметил, что в ближайшее время будет принято решение о штрафе для владельца доменной зоны сайта, на котором размещали рекламу.

"Владельцем доменной зоны является глава компании", - пояснил собеседник агентства.

interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 515 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//