КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рынок крышек easy-open для напитков: прогноз на 2011 год

Рынок крышек easy-open для напитков: прогноз на 2011 год

Опубликовано:  12:00 - 20 января 2011

В настоящее время рынок крышек easy open для напитков находится в кризисе. Если до 2007 года рост объёмов рынка увеличивался на 17% - 21%, то в 2008 – 2010 г.г. отмечается сокращение рынка, причём темпы из года в год только нарастают (в 2008 г. сокращение 5,5%, в 2009 году – 10,8%, в 2010 году - 13,6%).

Рынок крышек easy-open для напитков: прогноз на 2011 год

Такое положение дел связано с тем, что отрасль столкнулась со значительным сокращением заказов. Это даже привело к тому, что компания Rexam, была вынуждена закрыть завод по производству алюминиевой тары в Дмитрове. Кроме того, важным фактором, оказавшим воздействие на рынок стал тот факт, что компания Rexam, купившая своего единственного в России конкурента – компания Ростар: монополизировав своё положение на российском рынке, стала диктовать свои условия производителям алюминиевой тары для напитков, что сказалось на цене, говорится в исследовании компании Abercade.

В 2009 году, к перечисленным факторам, добавился ещё и экономический кризис, которых сильно ударил по пивоварению – основному потребителю алюминиевой тары, а так же рост акцизов на пиво. Производство пива в 2009 году сократилось на 5,2%, а в 2010 году, по прогнозам Союза российских пивоваров, падение производства составит 10 – 15%. Однако, российские пивовары считают, что в 2011 году падение рынка пива должно замедлиться.

Учитывая все перечисленные факторы, можно спрогнозировать, что рынок крышек easy open для напитков в 2011 году замедлит падение до 2% – 5%.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 649 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//