КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рынок крышек easy-open для напитков: прогноз на 2011 год

Рынок крышек easy-open для напитков: прогноз на 2011 год

Опубликовано:  12:00 - 20 января 2011

В настоящее время рынок крышек easy open для напитков находится в кризисе. Если до 2007 года рост объёмов рынка увеличивался на 17% - 21%, то в 2008 – 2010 г.г. отмечается сокращение рынка, причём темпы из года в год только нарастают (в 2008 г. сокращение 5,5%, в 2009 году – 10,8%, в 2010 году - 13,6%).

Рынок крышек easy-open для напитков: прогноз на 2011 год

Такое положение дел связано с тем, что отрасль столкнулась со значительным сокращением заказов. Это даже привело к тому, что компания Rexam, была вынуждена закрыть завод по производству алюминиевой тары в Дмитрове. Кроме того, важным фактором, оказавшим воздействие на рынок стал тот факт, что компания Rexam, купившая своего единственного в России конкурента – компания Ростар: монополизировав своё положение на российском рынке, стала диктовать свои условия производителям алюминиевой тары для напитков, что сказалось на цене, говорится в исследовании компании Abercade.

В 2009 году, к перечисленным факторам, добавился ещё и экономический кризис, которых сильно ударил по пивоварению – основному потребителю алюминиевой тары, а так же рост акцизов на пиво. Производство пива в 2009 году сократилось на 5,2%, а в 2010 году, по прогнозам Союза российских пивоваров, падение производства составит 10 – 15%. Однако, российские пивовары считают, что в 2011 году падение рынка пива должно замедлиться.

Учитывая все перечисленные факторы, можно спрогнозировать, что рынок крышек easy open для напитков в 2011 году замедлит падение до 2% – 5%.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 777 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Hola Iberia! 10 апреля – фестиваль вин Испании и Португалии

Для профессионалов – винный и гастрономический салон, а также серия мастер-классов
Для всех желающих – «иберийская» вечеринка с музыкой, едой и напитками


«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//