КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » CEDC выходит с «Зубровкой» на американский рынок

CEDC выходит с «Зубровкой» на американский рынок

Опубликовано:  12:58 - 19 января 2011

Крупнейший мировой производитель водки польская компания CEDC, выпускающая в России бренды «Зеленая марка», «Журавли», «Парламент» и другие, готовится к прорыву на американский рынок со своей исторической маркой «Зубровка». Как сообщает Wall Street Journal, поляки долгие годы не могли получить от американских чиновников разрешение на торговлю «Зубровкой» в США из-за того, что одноименная трава, входящая в рецептуру настойки, входит в список запрещенных для использования в пищевых продуктах.

CEDC выходит с «Зубровкой» на американский рынок

В конце 2010 года CEDC удалось добиться разрешения американских властей на экспорт «Зубровки». Основные претензии правительственного комитета по продовольствию и лекарственных препаратов США предъявлялись к основному ингредиенту настойки — траве зубровка, которая содержит токсичное вещество кумарин, запрещенное к использованию в пищевых продуктах на территории США с 1956 года. Доводы поляков о том, что запрещенный кумарин также содержится в таких распространенных фруктах, как вишня и земляника, не произвели впечатления на американский потребнадзор.

Для решения проблемы производитель «Зубровки» польский завод Polmos Bialystok (входит в CEDC) привлек к работе химиков, которые после нескольких лет работы сумели найти способ для удаления кумарина из листьев зубровки. Вариант с заменой натурального экстракта на идентичные по вкусу ароматизаторы был отвергнут производителями, так как по оригинальной рецептуре в каждой бутылке настойки должен находиться натуральный лист зубровки, собранной в Беловежском заповеднике на границе с Белоруссией.
CEDC выходит с «Зубровкой» на американский рынок

Как сообщают американские СМИ, CEDC приняло решение продвигать «Зубровку» на американском рынке под брендом ZU («Жу»), так как оригинальное польское название является слишком фонетически сложным для американского потребителя. Подобные сокращения сложных наименований со славянскими корнями — обычная практика для американского рынка. Так, для облегчения распознования своего бренда «Stolichnaya», компания SPI Group использует сокращенное имя «Stoli».

По словам представителей CEDC, на первом этапе в США будет завезена ограниченная партия «Зубровки », а самой компании предстоит борьба с нелегальными производителями, которые под этим брендом продавали собственные настойки в районах, где традиционно проживало большое количество иммигрантов из Польши. О планируемых объемах продаж «Зубровки» в США пока не сообщается. Дистрибуцией и продвижением настойки на американском рынке займется французский алкогольный гигант Remy Cointreau, который видит перспективы этой марки на рынке США.
CEDC выходит с «Зубровкой» на американский рынок

В России права на бренд «Зубровка» принадлежат государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт». В конце 2010 года ФКП заключило эксклюзивный договор на производство и продвижение настойки с госкомпанией «Росспиртпром», которая будет разливать ее на столичном заводе «Кристалл». При этом российские правообладатели не имеют претензий к польским производителям по поводу их напитка. В регистрационных документах польская и российская настойки различаются одной буквой: российская пишется как «Zubrovka», польская — как «Zubrowka».
CEDC выходит с «Зубровкой» на американский рынок

«Зубровка» появится на полках в ближайшей перспективе, обновленная, но сохранившая знакомые потребителю элементы», — пояснили РБК daily в пресс-службе «Росспиртпрома». По словам представителя госкомпании, об экспортном потенциале «Зубровки» сейчас говорить преждевременно, на данном этапе развития бренда в приоритете российский покупатель.

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 067 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//