КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Московская пивоваренная компания получила сертификат кошерности

Московская пивоваренная компания получила сертификат кошерности

Опубликовано:  13:11 - 17 января 2011

Московская Пивоваренная Компания получила сертификат кошерности международного образца от главного раввина России Берла Лазара.

По просьбе руководства компании специалисты департамента кашрута при главном раввинате России изучили технологию производства кваса и пива.

Московская пивоваренная компания получила сертификат кошерности

Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 года. В её состав входят самый современный пивоваренный завод в России, а так же собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в 3-х километрах от Московской Кольцевой автодороги (в г. Мытищи).

Завод Московской Пивоваренной Компании, имеет первоначальную мощность - 2,4 млн. гл в год, с постепенным расширением до 6 млн. гл в год.

Предприятие расположено в экологически чистом районе, издавна славящемся вкуснейшей водой.

На территории завода, занимающей 14 Га, на глубине 190 м и 320 м располагаются 5 собственных артезианских скважин. Высокая степень автоматизации производственного процесса, контроль качества на всех этапах производства, первоклассное лабораторное оборудование и высокая квалификация специалистов позволяют предприятию выпускать продукцию мирового уровня.

Кошерным признано: "Москвас классический", "Москвас домашний", "Моспиво классическое", "Моспиво выдержанное", "Жигулёвское", "Жигули барное".

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 061 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//