КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый пива дизайн Frydenlund нацелен на молодежь

Новый пива дизайн Frydenlund нацелен на молодежь

Опубликовано:  11:48 - 13 января 2011

Брендинговое агентство FRANK из Осло разработало современный дизайн традиционного норвежского пива Frydenlund.

Новый пива дизайн Frydenlund нацелен на молодежь

Эта марка пива выпускается с 1859 года на крупнейшей в Норвегии пивоварне Ringnes. Пиво давно имеет своих поклонников, однако молодая аудитория долгое время оставалась неохваченной. Чтобы изменить ситуацию агентство FRANK предложило более современный дизайн банок пива Frydenlund, при этом сохраняя основные исторические элементы. Последствия редизайна не заставили себя ждать - в короткий срок продажи пива резко возросли, и марка стала известна среди более молодой аудитории.
дизайн традиционного норвежского пива Frydenlund от FRANK
Новый пива дизайн Frydenlund нацелен на молодежь

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 764 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//