КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Объем российского рынка минеральной и питьевой воды снизился на 6%

Объем российского рынка минеральной и питьевой воды снизился на 6%

Опубликовано:  15:02 - 6 мая 2016

Рынок фасованной питьевой воды в России считается самым востребованным – практически половина рынка напитков в России (не включая алкогольные) приходится именно на бутилированную воду. Согласно данным исследования рынка минеральной и питьевой воды, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки «бизнес-плана производства и розлива воды - 2016», объем российского рынка данного вида продукции по итогам 2015 года оценивается почти в 5,6 млрд литров, что на 6% ниже уровня 2014 года.

Объем российского рынка минеральной и питьевой воды снизился на 6%

Объемы импорта минеральной и питьевой воды в Россию невелики в сравнении с объемами производства данной продукции в стране. Однако, по расчетам аналитиков компании GRC, доля импортной продукции постепенно растет, а по итогам 2015 года она составила 2,4% от общего объема рынка. Крупнейшими поставщиками минеральной и питьевой воды на российский рынок являются Грузия и Франция. На две страны приходится больше 60% в общем объеме российского импорта данного вида продукции. Объемы российского экспорта минеральной и питьевой воды в 2015 году превысили 100 тыс. тонн, что почти в 2 раза больше, чем в 2014 году. Основная часть поставок приходится на страны СНГ.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат и ФТС

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 269 Категория: Новости / Производство







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//