КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Атак" расширился до полусотни

"Атак" расширился до полусотни

Опубликовано:  09:45 - 30 декабря 2010

Французская Auchan Group, управляющая сетью гипермаркетов "Ашан" в РФ, в 2010 году открыла на территории страны 18 супермаркетов своей сети "Атак" (французская ATAC), 50-ый магазин сети открылся в Красногорске, говорится в сообщении компании.

Число открытий соответствует заявленным компанией планам. В течение года компания открывала объекты в Москве, Московской области и в ближайших регионах.

"Атак" расширился до полусотни

Площадь супермаркета в Красногорске составляет 1,22 тысячи квадратных метров, ассортимент включает в себя около восьми тысяч наименований товаров.

В середине сентября 2010 года компания заявила о том, что к 2015 году планирует увеличить количество российских супермаркетов сети "Атак" до 200 магазинов.

Торговая группа Auchan создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1,2 тысячи магазинов в 13 странах. Оборот компании в 2008 году составил 39,5 миллиарда евро. На российском рынке Auchan работает с 2002 года, и по данным на середину декабря 2010 года в РФ открыты 44 гипермаркета "Ашан": 22 в Москве, шесть - в Петербурге, два - в Ростове-на-Дону, два в Екатеринбурге, два в Новосибирске, по одному в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске. Подольске, Орехово-Зуево и Воронеже. Кроме того, два гипермаркета формата "Радуга" открыты в Калуге и Пензе.

Компания ATAC включает в себя сети супермаркетов "Атак" и Simply Market, является самостоятельной структурой, входит в группу Auchan. Компания развивается во Франции, Италии, Испании, Польше, России. Общий годовой оборот составляет 6,6 миллиарда евро, из него 54% компания делает за пределами Франции. ATAC составляет 17% товарооборота группы Auchan.

РИА- Новости



Модератор: Редакция Просмотров: 2 763 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//