КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Подарочный набор ледяного сидра Neige

Подарочный набор ледяного сидра Neige

Опубликовано:  20:36 - 27 декабря 2010

Канадское дизайнерское агентство Chez Valois разработало упаковку для специального подарочного набора ледяного сидра Neige Ice Ciders. На создание ледяного сидра производителей вдохновила технология производства ледяного вина и особенный климат Квебека. Название сидра Neige на французском языке означает «снег». Это своеобразная аллюзия на экстремально холодные зимние температуры, используемые при производстве сидра для того, чтобы получить необходимую концентрацию сахара.

Подарочный набор ледяного сидра Neige

Производитель сидра La Face Cachée de la Pomme обратился к дизайнерам Chez Valois с просьбой обновить дизайн, фирменную символику и упаковку линейки продукции. Целью компании, пишет Lovely Packaging, стало подтверждение своих ведущих позиций в качестве законодателя моды в этой премиум-категории, а также повышение уровня узнаваемости бренда на международном рынке.
Подарочный набор ледяного сидра Neige

В результате был создан прозрачный и минималистский дизайн, в основе которого лежит узор из снежинок. Были включены и другие малозаметные детали, например отрывная этикетка на оборотной стороне бутылки, которая позволяет предоставить больше информации об истории и процессе производства ледяного сидра. Подарочная коробка привлекает внимание потребителя своей задней стенкой c зеркальным эффектом, а также треугольной формой, которая позволяет экономить место при транспортировке и выкладке товара. Монолитная коробка производится без использования клея, а этикетка на ее оборотной стороне информирует о вкусовых особенностях напитка.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 479 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//