КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Татспиртпром» не будет вести розлив водки марок «Статус-групп»

«Татспиртпром» не будет вести розлив водки марок «Статус-групп»

Опубликовано:  13:11 - 24 марта 2016

На заводах «Татспиртпрома» не будет осуществляться производство продукции под брендами компании «Статус-групп». Об этом сообщает пресс-служба «Татспиртпрома».

«Татспиртпром» не будет вести розлив водки марок «Статус-групп»

Ранее в федеральных СМИ сообщалось о том, что с апреля этого года «Татспиртпром» будет вести розлив трех водочных марок, дистрибьютором которых является данная компания.

В ходе переговоров сторонам не удалось достичь договоренности о взаимовыгодных условиях сотрудничества, в связи с чем планы производства продукции «Статус-групп» на заводах в Татарстане отменены.

ОАО «Татспиртпром» является крупнейшим в России производителем водки. По итогам 2015 года заводами «Татспиртпрома» произведено 8,6 млн. дал водки, что составляет 13% рынка.

Помимо продукции под собственными брендами компания ведет активную деятельность по контрактному розливу продукции ведущих российских производителей.

www.business-gazeta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 800 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//