КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В рамках стратегии развития проектов частных торговых марок

В рамках стратегии развития проектов частных торговых марок

Опубликовано:  12:19 - 29 апреля 2010

В рамках стратегии развития проектов частных торговых марок, принятой холдингом ТД «МВЗ» в 2010 году, АПК «Мильстрим Черноморские вина» выиграл тендер на поставку частной торговой марки шампанского для крупнейшего сетевого ритейлера «Тандер-Магнит».

Теперь замечательное резервуарное шампанское «Ароматы юга» от АПК «Мильстрим-Черноморские вина» по самой демократичной цене смогут попробовать сотни тысяч покупателей супермаркетов «Магнит», что обеспечит предприятию высокие объемы производства и гарантированные продажи в этом сезоне.



Модератор: qwerty1313 Просмотров: 2 811 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

1 июня. Винное казино от Юрия Юдича

Друзья! Давайте немного раскинем фишки и продегустируем классные вина! Предлагаю снова встретиться, пополнить знания о мире вина и поиграть в «Винное Казино».


В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET

5-10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show, в чем феномен главного отраслевого события HoReCa?



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//