КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В рамках стратегии развития проектов частных торговых марок

В рамках стратегии развития проектов частных торговых марок

Опубликовано:  12:19 - 29 апреля 2010

В рамках стратегии развития проектов частных торговых марок, принятой холдингом ТД «МВЗ» в 2010 году, АПК «Мильстрим Черноморские вина» выиграл тендер на поставку частной торговой марки шампанского для крупнейшего сетевого ритейлера «Тандер-Магнит».

Теперь замечательное резервуарное шампанское «Ароматы юга» от АПК «Мильстрим-Черноморские вина» по самой демократичной цене смогут попробовать сотни тысяч покупателей супермаркетов «Магнит», что обеспечит предприятию высокие объемы производства и гарантированные продажи в этом сезоне.



Модератор: qwerty1313 Просмотров: 2 658 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//