КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Биографию вин рассказали в календаре

Биографию вин рассказали в календаре

Опубликовано:  18:38 - 23 декабря 2010

Предприятие "Винфорт", специализирующееся в области импорта и торговли алкогольными напитками, собрало в своем портфолио коллекцию винных брендов из разных регионов, который специалисты агентства AwwSoft отобразили в календаре Vinfort-2011. К непосредственному созданию иллюстраций были привлечены украинских иллюстраторов - Денис Лехно и Сергей Стеблина. Творческий тандем изучил "биографию" каждого напитка.

Так, картина, посвященная коньяку "Frapin Extra", отображает тот факт, что среди предков основателя старейшего коньячного дома Франции был знаменитый писатель XVI века Франсуа Рабле. Представительный и принципиальный американец, представляющий бурбон "Maker's Mark", указывает на родину напитка и его принадлежность к сегменту "superpremium". А вот иллюстрация, говорящая о виски "Canadian Club" - на связь со своим известным почитателем - гангстером Аль Капоне.

Неоимпрессионистская иллюстрация к австралийскому вину Yellow Tail отражает идею слогана "Играй по своим правилам". А именно: показывает союз молодежи и ветра, играющих между собой. Шампанское Gosset самого старого винного дома в Шампани - коллажа из любимых всеми символов Франции и Парижа. Мулен Руж, Эйфелева башня, статуя Свободы…
Биографию вин рассказали в календареБиографию вин рассказали в календареБиографию вин рассказали в календареБиографию вин рассказали в календареБиографию вин рассказали в календареБиографию вин рассказали в календареБиографию вин рассказали в календареБиографию вин рассказали в календареБиографию вин рассказали в календареБиографию вин рассказали в календареБиографию вин рассказали в календареБиографию вин рассказали в календаре

Состав творческой группы:
Арт-директор AwwSoft: Евгений Кругляк
Account Director AwwSoft : Дмитрий Яковенко
Иллюстраторы: Денис Лехно, Сергей Стеблина

Sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 717 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//