КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Объемы производства соков в РФ в 2015 году сократились на 12%

Объемы производства соков в РФ в 2015 году сократились на 12%

Опубликовано:  18:02 - 4 марта 2016

В 2015 году объемы производства соков в России упали на 12% (до 2 479 млн литров). Об этом сообщил президент Российского союза производителей соков (РСПС) Наталья Иванова, передает «Интерфакс».

Объемы производства соков в РФ в 2015 году сократились на 12%

По ее словам, рынок соковой продукции, как и многие другие отрасли пищевой промышленности, подвергся влиянию экономической ситуации.

«Мы производим столько, сколько готов купить потребитель. В прошлом году наши потребители, хотя и не отказались от соковой продукции, но стали реже ее покупать», — сказала глава РСПС.

Однако есть и те, кто увеличил производство. В результате доли основных игроков сокового рынка в 2015 году распределились следующим образом: «Мултон» — 29,7%, «Лебедянский» — 18,9% и «ВБД Напитки» — 16,1% (оба принадлежат PepsiСo), «Сады Придонья» — 10,7%, «Прогресс» — 5%, «САНФРУТ-Трейд» — 3,5%, «Южная соковая компания» (ранее «Интерагросистемы») — 3,3%.

urbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 056 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//