КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo отстояла"Smirnoff" в суде

Diageo отстояла"Smirnoff" в суде

Опубликовано:  15:12 - 17 декабря 2010

Владелец бренда "Smirnoff" заставил компанию Intercontinental Brands сменить название, упаковку и оформление 22-градусного напитка

Diageo отстояла"Smirnoff" в суде

В январе 2010 года крупнейший производитель алкоголя компания Diageo подала в суд на Intercontinental Brands, выпускавшую 22-градусный алкогольный напиток "Vodkat", этикетка и тара которого сильно напоминали традиционное водочное оформление, при том, что сам напиток стоил примерно вдвое дешевле Smirnoff. Суд установил, что подобным образом Intercontinental Brands вводит покупателей в заблуждение, возможно, ухудшая их представление о настоящей водке, и запретил продавать напиток под маркой "Vodkat". На решение суда не повлияло даже то, что к наименованию Vodkat добавилась подпись Schnapps и указание крепости напитка.

На этой неделе маркетинговый ресурс Marketingweek.co.uk сообщил, что Intercontinental Brands проведет ребрендинг Vodkat и выпустит линейку "среднеалкогольных" напитков под новым брендом.
Diageo отстояла"Smirnoff" в судеDiageo отстояла"Smirnoff" в суде

Представители Diageo заявили, компания ICB "согласилась сменить название и оформление напитка "Vodkat", дабы не вводить потребителей в заблуждение". ICB также выплатит Diageo компенсацию за убытки и судебные издержки. Представители ICB, в свою очередь, отметили, что компания собирается выпустить "новый продукт" в первом квартале 2011 года, однако складские запасы напитка Vodkat будут в продаже до конца января.

Компания Diageo образована в 1997 году путём слияния Guinness plc и Grand Metropolitan plc. В числе ее основных брендов - виски Johnnie Walker, J&B и "White Horse", водка Smirnoff, ликёры Baileys и "Sheridan's", ром Captain Morgan, джин "Gordon's", текила "Jose Cuervo", пиво Guinness и др.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 703 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//