Потребители предпочитают пробку из корки
|
Опубликовано: 15:14 - 13 декабря 2010
|
Ассоциация Cork Quality Counsel (CQC) обобщила данные, полученные от компании A.C. Nielsen, и определила неожиданный фактор, который делает привлекательнее тот или иной винный бренд. Согласно представленного доклада CQC, среди 100 самых продаваемых в мире винных брендов традиционной корковой пробкой закрывают свои бутылки 72 бренда.
И их количество только увеличивается, поскольку потребителям нравятся вина, укупоренные именно такими традиционными пробками. Даже в период кризиса продажи вина с корковыми пробками продолжают расти. Так, прирост продаж у тех самых 72-х винных брендов из списка самой популярной сотни в этом году составил более десяти процентов. В то же время прирост продаж по остальным брендам не достиг и четырех процентов. Использование натуральных корковых пробок приветствуют и защитники окружающей среды, поскольку они легко перерабатываются и разлагаются. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам potrebiteli.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 120
Категория: Новости / Производство
|