КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Потребители предпочитают пробку из корки

Потребители предпочитают пробку из корки

Опубликовано:  15:14 - 13 декабря 2010

Ассоциация Cork Quality Counsel (CQC) обобщила данные, полученные от компании A.C. Nielsen, и определила неожиданный фактор, который делает привлекательнее тот или иной винный бренд. Согласно представленного доклада CQC, среди 100 самых продаваемых в мире винных брендов традиционной корковой пробкой закрывают свои бутылки 72 бренда.

Потребители предпочитают пробку из корки

И их количество только увеличивается, поскольку потребителям нравятся вина, укупоренные именно такими традиционными пробками. Даже в период кризиса продажи вина с корковыми пробками продолжают расти. Так, прирост продаж у тех самых 72-х винных брендов из списка самой популярной сотни в этом году составил более десяти процентов. В то же время прирост продаж по остальным брендам не достиг и четырех процентов. Использование натуральных корковых пробок приветствуют и защитники окружающей среды, поскольку они легко перерабатываются и разлагаются.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам potrebiteli.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 062 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//