КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Потребители предпочитают пробку из корки

Потребители предпочитают пробку из корки

Опубликовано:  15:14 - 13 декабря 2010

Ассоциация Cork Quality Counsel (CQC) обобщила данные, полученные от компании A.C. Nielsen, и определила неожиданный фактор, который делает привлекательнее тот или иной винный бренд. Согласно представленного доклада CQC, среди 100 самых продаваемых в мире винных брендов традиционной корковой пробкой закрывают свои бутылки 72 бренда.

Потребители предпочитают пробку из корки

И их количество только увеличивается, поскольку потребителям нравятся вина, укупоренные именно такими традиционными пробками. Даже в период кризиса продажи вина с корковыми пробками продолжают расти. Так, прирост продаж у тех самых 72-х винных брендов из списка самой популярной сотни в этом году составил более десяти процентов. В то же время прирост продаж по остальным брендам не достиг и четырех процентов. Использование натуральных корковых пробок приветствуют и защитники окружающей среды, поскольку они легко перерабатываются и разлагаются.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам potrebiteli.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 842 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//