Каллиграфия эмоций в дизайне вина Autografo
|
Опубликовано: 10:31 - 10 декабря 2010
|
Агентство "Асгард" разработало серию этикеток для итальянских вин под брендом Montefiore, представляющем вина из винодельческих регионов Италии.
В коллекции Autografo представлены вина региона Тоскана: Chianti Classico, Nobile di Montepulciano, супертоскана Joia.
Как рассказывают в агентстве, название коллекции обусловило графическое решение этикеток: основным иллюстративным элементом стала каллиграфическая композиция, составленная из эмоциональных эпитетов этого напитка. Отпечатанные на немелованной тисненой бумаге, этикетки поддерживают романтичный образ вина с историей. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 992
Категория: Новости / Маркетинг
|