КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Каллиграфия эмоций в дизайне вина Autografo

Каллиграфия эмоций в дизайне вина Autografo

Опубликовано:  10:31 - 10 декабря 2010

Агентство "Асгард" разработало серию этикеток для итальянских вин под брендом Montefiore, представляющем вина из винодельческих регионов Италии.

В коллекции Autografo представлены вина региона Тоскана: Chianti Classico, Nobile di Montepulciano, супертоскана Joia.

Каллиграфия эмоций в дизайне вина Autografo

Как рассказывают в агентстве, название коллекции обусловило графическое решение этикеток: основным иллюстративным элементом стала каллиграфическая композиция, составленная из эмоциональных эпитетов этого напитка. Отпечатанные на немелованной тисненой бумаге, этикетки поддерживают романтичный образ вина с историей.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 760 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//