КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Путинка" подстраховалась брендами

"Путинка" подстраховалась брендами

Опубликовано:  09:07 - 10 декабря 2010

Создатель брэнда "Путинка", вице-президент по маркетингу "Винэксим" Станислав Кауфман надеялся пополнить ассортимент компании новыми брэндами-"звездами" (СФ N24/2008). Брэнды появились, "звезд" пока нет.

"Путинка" подстраховалась брендами

"Мы наконец-то стали нормальной компанией",— рапортует Станислав Кауфман. Ненормальной "Винэксим" была потому, что почти 100% продаж приходилось всего на одну марку — "Путинка". С 2005 года она не выбывает из топ-3 самых популярных водочных брэндов в России. Тем не менее в 2008 году Кауфман решил, что это слишком рискованно, и захотел диверсифицировать портфель. Планам помешал кризис. Вместо запуска новых брэндов Кауфман провел редизайн проверенной "Путинки". Изменились форма бутылки, этикетка, а главное, появились новые сорта: "Путинка мягкая" и "Путинка. Любимый рецепт" (без сахара).
"Путинка" подстраховалась брендами

Параллельно Кауфман усиливал региональную дистрибуцию. В крупных городах запустил эксклюзивные команды при дистрибуторах, а в Санкт-Петербурге и Челябинске создал торговые дома. В итоге продажи "Путинки" выросли. Если в 2008-м "Винэксим" реализовывала 400 тыс. дал этой водки в месяц, то в 2010-м — 470 тыс. дал (50% приходится на новые сорта).

До новых брэндов руки дошли недавно: в начале 2010 года Кауфман запустил премиальную водку "Рублевка", летом — коньяк "Война и мир", а осенью — дешевые водочные марки "Гражданская оборона" и "Ленин в разливе". Правда, пока суммарная доля этих брэндов в выручке компании составляет всего 27%.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ-Секрет фирмы



Модератор: Редакция Просмотров: 2 886 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//