КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Путинка" подстраховалась брендами

"Путинка" подстраховалась брендами

Опубликовано:  09:07 - 10 декабря 2010

Создатель брэнда "Путинка", вице-президент по маркетингу "Винэксим" Станислав Кауфман надеялся пополнить ассортимент компании новыми брэндами-"звездами" (СФ N24/2008). Брэнды появились, "звезд" пока нет.

"Путинка" подстраховалась брендами

"Мы наконец-то стали нормальной компанией",— рапортует Станислав Кауфман. Ненормальной "Винэксим" была потому, что почти 100% продаж приходилось всего на одну марку — "Путинка". С 2005 года она не выбывает из топ-3 самых популярных водочных брэндов в России. Тем не менее в 2008 году Кауфман решил, что это слишком рискованно, и захотел диверсифицировать портфель. Планам помешал кризис. Вместо запуска новых брэндов Кауфман провел редизайн проверенной "Путинки". Изменились форма бутылки, этикетка, а главное, появились новые сорта: "Путинка мягкая" и "Путинка. Любимый рецепт" (без сахара).
"Путинка" подстраховалась брендами

Параллельно Кауфман усиливал региональную дистрибуцию. В крупных городах запустил эксклюзивные команды при дистрибуторах, а в Санкт-Петербурге и Челябинске создал торговые дома. В итоге продажи "Путинки" выросли. Если в 2008-м "Винэксим" реализовывала 400 тыс. дал этой водки в месяц, то в 2010-м — 470 тыс. дал (50% приходится на новые сорта).

До новых брэндов руки дошли недавно: в начале 2010 года Кауфман запустил премиальную водку "Рублевка", летом — коньяк "Война и мир", а осенью — дешевые водочные марки "Гражданская оборона" и "Ленин в разливе". Правда, пока суммарная доля этих брэндов в выручке компании составляет всего 27%.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ-Секрет фирмы



Модератор: Редакция Просмотров: 2 579 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//