КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ритейл в России: игра по новым правилам

Ритейл в России: игра по новым правилам

Опубликовано:  08:34 - 7 декабря 2010

VI ежегодная конференция
9 декабря 2010, Москва, Ритц-Карлтон Москва (проезд)

Рынок розничной торговли − важнейшая составляющая российской экономики. За последний год отрасль пережила много изменений: принятие закона о торговле и внедрение новых схем сотрудничества с поставщиками, усиление конкуренции, и, наконец, последствия аномального лета – повышение цен на продовольственные товары.
Вследствие всех этих изменений владельцы компаний меняют свои планы развития и занимаются вопросами операционной эффективности.


Какие новые стратегические задачи стоят перед игроками рынка? Какие форматы магазинов будут наиболее перспективны? Какие маркетинговые решения привлекают покупателей в магазины? Почему закон о торговле так и не смог изменить ситуацию в отношениях между поставщиками и торговыми сетями в лучшую сторону? Когда можно ожидать поправок в закон? Какова будет динамика инвестиций в российский ритейл в 2011 году?
Обо всем этом − на VI ежегодной конференции «Ритейл в России. Игра по новым правилам».

Программа конференции


Сессия 1. Государственное регулирование розничной торговли
Дискуссионная панель. Практические уроки после принятия закона о торговле
Сессия 2.1. Логистика в ритейле. Как сократить затраты?
Сессия 2.2. Стратегии розничных сетей в борьбе за покупателя
Сессия 3.1. Fashion Retail. Структура рынка. Тенденции и перспективы развития
Сессия 3.2.Перспективы развития интернет-торговли в России

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 697 Категория: Новости / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//