КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken представил новый облик бутылки

Heineken представил новый облик бутылки

Опубликовано:  18:47 - 6 декабря 2010

1 декабря бренд Heineken представил новый облик пивной бутылки, что ознаменовало собой завершение работ по редизайну упаковки продукции. Производитель задался целью повысить узнаваемость своего продукта на рынках 170 стран, где продается пиво этой торговой марки. Бутылки и банки в новом облике поступят в продажу в 5 вариантах емкостей в начале 2011 года в страны Западной Европы. К 2012 году планируется начать поставки пива в новой упаковке во все страны мира.

Heineken представил новый облик бутылки

Над новым дизайном бутылок работала команда сотрудников маркетингового направления и отдела логистики Heineken, а также представителей отдельных национальных рынков сбыта. В ходе работы было принято решение сократить количество емкостей бутылок с 15 до 5.

Вместо бутылок с длинным и коротким горлышком было предложено два варианта дизайна: стандартный и рельефный. Последний отличает особые рельефные линии на горлышке и обратной стороне бутылки. Это не только придает элегантности внешнему виду, но и является признаком высокого качества и подлинности напитка, содержащегося в бутылке.
Heineken представил новый облик бутылки

Изменения коснулись этикетки и логотипа продукции. «Фирменный» цвет этикетки Heineken — зеленый — стал еще ярче и насыщенней, а эмблема торговой марки — красная звезда — поднялась вверх этикетки и «засияла» над логотипом.

Новый дизайн бутылки и банок пива Heineken состоит из элементов, «освежающих» внешний вид упаковки и делающих его более ярким и запоминающимся. Здесь используются такие элементы, как тиснение, тактильные чернила и выемки на поверхности бутылки, которые обогащают опыт потребления новыми тактильными ощущениями.
Heineken представил новый облик бутылки

Кроме того, Heineken стал первым из производителей пива, кто использовал тактильные чернила для оформления пивных банок. Это чернило представляет собой большое количество объемных точек, нанесенных на поверхность банки, благодаря которым банка не скользит и лучше фиксируется в руке. Учитывая уникальность данного оформления, можно сказать, что благодаря такому дизайну, потребитель не перепутает пиво Heineken с какой-либо другой маркой даже с закрытыми глазами.
Heineken представил новый облик бутылки

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 167 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//