alcoexpert.ru » Новости » «Лента» откроет третий гипермаркет в Омске
|
||||||||||||||||
«Лента» откроет третий гипермаркет в Омске
Стали известны подробности расширения присутствия санкт-петербургской сети гипермаркетов «Лента» в Омске. В следующем году ритейлер намерен построить в городе свой третий гипермаркет площадью 12 тыс. кв. м. Инвестиции в проект оцениваются в 650 млн руб. ![]() В «Ленте» с открытием третьего гипермаркета рассчитывают значительно увеличить свои продажи в Омске. «Если в сентябре прошлого года на 1 кв. м приходилось в среднем 16-17 чеков, то в аналогичный период 2010 года этот показатель составил 22-23 чека. В Омске в сегменте гипермаркетов рынок розничной торговли пока не насыщен. По нашим данным, в городе функционирует около восьми магазинов крупного формата, что недостаточно для города-миллионника. Более того, в некоторых районах города магазины формата «гипермаркет» вообще не представлены», — пояснила специалист по PR «Ленты» Яна Могилева. Федеральные игроки к расширению присутствия ритейлера в Омске отнеслись спокойно. «Работая в своем формате «кэш энд керри», мы видим, что рынок Омска и Омской области пока далек от насыщения как в области розничной торговли, так и в области мелкого опта. Уверены, что расширение присутствия крупных игроков на омском рынке повысит здоровую конкуренцию, что положительно скажется на тех, для кого мы в конечном итоге работаем, — на клиентах», — отметила руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям «Метро Кэш энд Керри» Оксана Токарева. Мнения местных ритейлеров разделились. Одни видят в «Ленте» серьезного конкурента, другие считают, что большинство покупателей крупным гипермаркетам предпочитают мини-магазины и социальные рынки. «Местные и федеральные сетевые гипермаркеты не привлекают омичей, потому что там есть определенные ограничения. У них ограниченный контрактами ассортимент, а вкусы людей не совпадают с ассортиментными моделями этих игроков. Они платят не за то, что продается, а за то, что хотят продвигать. За то, где высокая искусственная наценка. Поэтому люди ходят на социальные рынки, в мини-магазины, которые, чтобы выжить, вынуждены продавать то, что покупают», — считает директор гипермаркета «НоваТор» Арсен Пономарев. Совладелец гипермаркетов «Поворот» и «Наш магазин» Дмитрий Шадрин — его «Поворот» должен открыться весной следующего года рядом с третьей «Лентой» в комплексе «АТ-Маркет» — готовится к конкуренции с питерским ритейлером. «Мы уже полгода знаем, что «Лента» разместится рядом с нами, и готовимся к конкуренции с ней. Несмотря на то что у нас существует некоторое территориальное разделение, наша территория выглядит слабее, чем тот микрорайон, ближе к которому расположена «Лента». Поэтому будем стараться делать отдельные предложения внутри товарных групп, но жесткого демпинга по всем позициям не будет», — поделился планами господин Шадрин. Аналитики планы «Ленты» по расширению своего присутствия в регионе называют логичными и оправданными. «Омск определенно не насыщен качественными объектами торговой недвижимости, я бы даже сказал, что речь скорее может идти об определенном дефиците крупных форматов. Соответственно уровень конкуренции на данном этапе достаточно комфортный, а рынок Омска привлекательный, в том числе ввиду большого потенциала», — отметил Максим Клягин. Как сообщила Яна Могилева, третья «Лента» в Омске будет построена в конце следующего года. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ Модератор: Редакция Просмотров: 2 678 Категория: Новости / Ритейл |
Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис». "Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.
|
|||||||||||||||