КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Цена и экологичность - двигатели упаковочного спроса

Цена и экологичность - двигатели упаковочного спроса

Опубликовано:  13:26 - 30 ноября 2010

Тенденция упаковывать напитки в недорогую, простую тару уходит, и возвращается мода на удобство и дополнительные преимущества, так как страны выходят из кризиса, сообщается в докладе аналитической компании Canadean.

«В то время как цена и экологический фактор остаются двигателями упаковочного спроса, докризисные тенденции станут стимуляторами инноваций в материалах и дизайне упаковки», - говорят в Canadean.

Цена и экологичность - двигатели упаковочного спроса

В течение последних 2 лет наблюдался спад в покупательской активности, цены на упаковочные материалы постоянно колебались, был ограничен доступ к инвестициям.

Это привело к уходу от таких трендов, как удобство, разнообразие упаковочных материалов, дизайна и форм, упаковки маленького формата ‘on-the-go’. В то же время, производители сфокусировались на экономии средств, выпуская облегченную упаковку и повышая производительность и эффективность производства, при одновременном сохранении качества.

В агентстве отмечают, что 2010 год показал увеличение доходов, готовность покупателя больше тратить, растущий спрос на удобство в упаковке. В дополнение демографические изменения: уменьшение количества человек в семье, увеличение рабочих часов, урбанизация и глобализация. «На основе этих факторов можно смело сказать, что упаковка продолжает играть важную роль в определении успеха или провала нового продукта или бренда», - сообщается в докладе.

К другим популярным трендам также относятся: использование биоразлагаемых пластиков, переход от тяжелой, жесткой тары к гибкой упаковке и пакетам дой-пак, более широкое использование барьерных полимеров.

Основным рынком спроса на упаковку для напитков называют Китай, основным материалом для тары в Canadean называют ПЭТ.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 702 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//