КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Цена и экологичность - двигатели упаковочного спроса

Цена и экологичность - двигатели упаковочного спроса

Опубликовано:  13:26 - 30 ноября 2010

Тенденция упаковывать напитки в недорогую, простую тару уходит, и возвращается мода на удобство и дополнительные преимущества, так как страны выходят из кризиса, сообщается в докладе аналитической компании Canadean.

«В то время как цена и экологический фактор остаются двигателями упаковочного спроса, докризисные тенденции станут стимуляторами инноваций в материалах и дизайне упаковки», - говорят в Canadean.

Цена и экологичность - двигатели упаковочного спроса

В течение последних 2 лет наблюдался спад в покупательской активности, цены на упаковочные материалы постоянно колебались, был ограничен доступ к инвестициям.

Это привело к уходу от таких трендов, как удобство, разнообразие упаковочных материалов, дизайна и форм, упаковки маленького формата ‘on-the-go’. В то же время, производители сфокусировались на экономии средств, выпуская облегченную упаковку и повышая производительность и эффективность производства, при одновременном сохранении качества.

В агентстве отмечают, что 2010 год показал увеличение доходов, готовность покупателя больше тратить, растущий спрос на удобство в упаковке. В дополнение демографические изменения: уменьшение количества человек в семье, увеличение рабочих часов, урбанизация и глобализация. «На основе этих факторов можно смело сказать, что упаковка продолжает играть важную роль в определении успеха или провала нового продукта или бренда», - сообщается в докладе.

К другим популярным трендам также относятся: использование биоразлагаемых пластиков, переход от тяжелой, жесткой тары к гибкой упаковке и пакетам дой-пак, более широкое использование барьерных полимеров.

Основным рынком спроса на упаковку для напитков называют Китай, основным материалом для тары в Canadean называют ПЭТ.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 381 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//