КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken "кинул" российских креаторов

Heineken "кинул" российских креаторов

Опубликовано:  10:12 - 30 ноября 2010

Пивоваренный гигант Heineken организовал тендер среди российских агентств на разработку рекламы брендов "Охота" и "Три медведя". В тендере приняли участие ведущие игроки рынка. Его результаты не были объявлены, несмотря на то, что все сроки давно прошли. И тут рынок всколыхнула шокирующая новость - креатив для Heineken в России могут поручить польскому агентству PZL (Leo Burnett Worldwide).

Heineken "кинул" российских креаторов

Но это - новость лишь для российского рынка. В самой Польше победу PZL активно обсуждают в прессе уже не первую неделю. В интервью журналу Press директор PZL Ярослав Хлюдзинский (Jarosław Chludziński) не скрывает своей радости по поводу грядущей экспансии на российский рынок, хотя и видит и ряд трудностей: польское законодательство в области рекламы пива существенно отличается от российского. "Российские правила запрещают использовать в рекламе пива людей, и даже животных, - удивляется пан Хлюдзинский. - Споты, которые мы будем делать для России, будут отличаться от того, что мы делаем для Польши".

По словам главы PZL, премьера рекламы российских пивных брендов от польских креаторов должна состояться уже в январе 2011 года. Местные СМИ прямо пишут, что инициатором решения по тендеру выступил вице-президент по маркетингу и продажам глобального офиса Heineken, поляк по происхождению Богуслав Бижоф (Boguslaw Biszof). Пан Бижоф хорошо знаком с работой PZL для пивоваренной компании "Живец Групп", входящей в группу Heineken.

Что же россияне? Естественно, недовольны, ведь официально итоги конкурса так и не были подведены. Участвовавшие в тендере агентства (по официально не подтвержденной информации это Znamenka, TBWA Moscow, JWT Russia и другие) обратились за помощью в АКАР.

По словам сопредседателя Комитета креативных агентств Александра Алексеева, руководством ассоциации было принято решение написать соответствующее письмо в глобальный офис Heineken с требованием прояснить ситуацию. Однако президент АКАР Сергей Коптев предложил cначала пообщаться напрямую с паном Бижофом. Вице-президент Heineken заявил г-ну Коптеву, что публично о чьей-либо победе они не объявляли и что сейчас закончился первый этап конкурса, по результатам которого были исключены из дальнейшей борьбы четыре агентства. Остальные попали в шорт-лист, а о финальном решении Heineken сообщат в ближайшее время. С того разговора прошло две недели и никакой другой информации нет.

Александр Алексеев говорит, что сейчас АКАР решает, как поступить дальше. Стоит отдать должное, ситуация для отечественного рынка нетривиальная. "На данный момент с этической точки зрения нас не устраивает только одно - что польского агентства изначально не было в конкурсном списке", - подчеркнул г-н Алексеев.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 440 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//